Сегмент: компании, индивидуальные предприниматели. Часто интернет-магазины, которые закупают товары в Европе и Азии (в первую очередь).
Задача:
Отфильтровать качество лидов. Исключить обращения от физических лиц и заказы мелких грузов.
Привлекать больше собственников интернет-магазинов.
Получать порядка 30-35 квалифицированных лидов в месяц.
Виктория Редькина
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе агентства BART. 8 лет опыта. TG-канал агентства bossmarketer
Каких результатов мы достигли в рекламе?
Мы вышли на заявленные KPI и решили сопутствовавшие задачи:
Отфильтровали физических лиц и получали по большей части целевых лидов.
Увеличили долю собственников интернет-магазинов до 20% от всех обращений.
Увеличили количество обращений тех, кому нужны товары из Китая.
Общее количество обращений стало порядка 30-35 в месяц.
До запрета Google Ads поисковая система от Гугл использовалась в качестве дополнения для Яндекс. После ухода Google с российского рынка сосредоточились на Яндекс.
Как мы добились нужных заказчику результатов?
В первую очередь мы разбили кампании на основные направления:
1
Таможенное оформление
2
Таможенная очистка
3
Растаможка
4
Услуги ВЭД
5
Брокерские услуги
6
Логистика
7
Таможня
Далее разбили их на типы (Поиск, Сети и Догоняющую рекламу) и регионы.
Тщательно провели минусацию, чтобы отсечь логистические услуги внутри страны.
Поиск мы запустили с оплатой клика вручную. Сети при ручных ставках себя не оправдали, поэтому мы поставили их на паузу. Со временем уже включили с оптимизацией по конверсии, объединив в одну кампанию.
Для автостратегий нужно было учитывать все конверсии.
Дополнительно подключили коллтрекинг от calltracking.ru. Нам нужно было считать звонки с рекламы и понимать, какие кампании и фразы приносят эти звонки. Потому что большая часть обращений с сайта поступала именно по телефону.
Основные конверсии в итоге дал поисковый трафик. Мы усиливали его с помощью ремаркетинга и баннеров на поиске.
Дополнительно тестировали рекламу через квизы. Это серьезно подняло общее количество обращений с рекламы. Но сами лиды с квизов были холоднее, поэтому сосредоточились на рекламе лендинга.
Затем установили на сайт обратный звонок для тестов. Он принес дополнительно порядка 10% конверсий за месяц (вместе со всплывающей формой).
На определенном этапе тестировали онлайн-консультант. Он себя не оправдал, так как обращения по нему были слишком дорогими.
Примеры креативов
Все поставленные задачи решены
В итоге, протестировав различные инструменты и гипотезы, мы смогли:
Отфильтровали физических лиц и получали по большей части целевых лидов.
Увеличили долю собственников интернет-магазинов до 20% от всех обращений.
Увеличили количество обращений тех, кому нужны товары из Китая.
Общее количество обращений стало порядка 30-35 в месяц.
Лиды
30 - 35 / месяц
Качество
Рост доли ценных лидов > 20%
CPL
Уменьшили на 10 - 15%
Кейсы
Несколько примеров, как мы помогли сократить расходы и найти новых клиентов.
Видео про маркетинг
Полезные видео о рекламе и маркетинге на YouTube канале.
Конференция в Санкт-Петербурге, 2023
«Как бизнесу привлекать платежеспособных клиентов из сети в 2023 году»
Основные показатели оценки рекламы
Проверка эффективности рекламы и точки роста
Масштабирование рекламы в Яндекс.Директ
Реклама в Telegram Ads
Запуск и аналитика в Telegram
Актуальные статьи
Полезные материалы о рекламе и маркетинге в нашем блоге.
Обсудим вашу задачу?
Оставьте заявку на личную консультацию маркетолога Антона Гладченко. Консультация пройдет в удобной вам форме: мессенджер, Zoom, email.