Как создать ежемесячный поток заявок на экспертные услуги в B2B

#Аналитика #Яндекс.Директ
16 мая 2021
7 минут на чтение

Условия задачи

Каналы:
  • Яндекс.Директ
Регион: Санкт-Петербург

Сегмент: Оценочные услуги для организаций.

Задача: Получение ежемесячно 40-45 лидов по стоимости до 1 400 рублей.

Антон Гладченко
Интернет-маркетолог, руководитель агентства BART. 11 лет опыта.
Мой TG-канал bossmarketer

Разбор задачи

Клиент оказывает оценочные услуги, которые при подготовке к рекламе мы сгруппировали по основным категориям:
  • 1
    Оценка недвижимого имущества.
  • 2
    Оценка движимого имущества.
  • 3
    Оценка в целях оспаривания кадастровой стоимости.
  • 4
    Оценка бизнеса и ценных бумаг.
  • 5
    Оценка для суда.

Перед рекламой поставили две основные задачи, решив которые обеспечим клиенту стабильный поток нужных лидов:

  • Заслужить доверие целевой аудитории, блуждающей среди сотен однотипных сайтов и зазывающих объявлений с демпинговыми ценами.
  • Отсекать обращения от физических лиц, которые часто заказывают оценочные услуги, но не приносят хороший средний чек по сравнению с корпоративными клиентами, готовыми заключать солидные контракты.

Наш путь к решению задач клиента

Перед стартом рекламной кампании поработали над упаковкой услуг и усилением доверия к сайту, поскольку основные посетители с рекламы придут на посадочные страницы:
  • На сайте обновили все рекламные тексты, отталкиваясь от предложения и выгод по модели «информационного стиля». Добавили блоки с преимуществами, отзывами клиентов, рекомендательными письмами и логотипами крупных заказчиков.
  • Добавили заметные блоки с призывом к действию на каждой странице.
  • Разметили информацию об экспертах компании на всех страницах, чтобы продавать услугу через представление каждого эксперта в своей нише.
  • Обновили навигацию на сайте, сделали более структурированную и интуитивно-понятную.
  • Добавили отдельные промо-лендинги по услугам для возможности проверять маркетинговые гипотезы и использовать наиболее эффективные варианты.

Настройка рекламы

Основной акцент сделали на рекламе на поиске:
  • Основные рекламные кампании на поиске разделили по направлениям услуг.
  • Собрали максимум запросов по каждому из направлений. Вместе с клиентом проработали «намерение», которое скрывается за каждым запросом.
  • Проработали минус-слова, чтобы исключить обращения от физических лиц.
  • В текстах объявлений сделали акцент на юридических лицах и указали цены, которые должны служить в качестве дополнительного фильтра.
  • Выделили для каждой категории услуг 1 эксперта кампании, который должен стать лицом этих услуг. Разместили информацию о нем на сайте и организовали ретаргетинговую кампанию с персонализацией на конкретных экспертах.
  • РСЯ использовали для приоритетных услуг в зависимости от сезона и изменений законодательства. Например, когда возник актуальный вопрос о нововведениях в сфере кадастровой стоимости недвижимости, сделали акцент на услуге «Оспаривание кадастровой стоимости».
  • Усилили ретаргетинг — догоняющую рекламу с персонализацией на эксперте, чтобы охватывать людей, которые перешли на сайт и интересовались услугой, но не совершили целевое действие.
  • Сократили рекламу в сетях с мобильных телефонов, так как трафик состоял преимущественно их физических лиц, а не юридических.

Результаты

  • Перестроили сайт для продвижения услуг через представление экспертов компании. Стали получать более подготовленных лидов и крупных клиентов.
  • Обеспечили стабильный поток заявок с рекламы.
  • За счет оптимизации рекламы снизили стоимость привлечения лидов.

Отзыв клиента

Посещения

в 3 раза - рост целевого траффика
Лиды

более 40 / месяц
CPL

1 340 руб.

Полезные видео по теме

Хотите выбрать правильную стратегию для вашего бизнеса, которая будет приносить нужное количество заявок по оптимальной цене?

Мы поможем! Оставляйте заявку.

Кейсы

Несколько примеров, как мы помогли сократить расходы и найти новых клиентов.

    Видео про маркетинг

    Полезные видео о рекламе и маркетинге на YouTube канале.
    Error get alias

    Актуальные статьи

    Полезные материалы о рекламе и маркетинге в нашем блоге.

      Обсудим вашу задачу?

      Оставьте заявку на личную консультацию маркетолога Антона Гладченко. Консультация пройдет в удобной вам форме: мессенджер, Zoom, email.
      Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.