Задача: Получить с платной рекламы 48 клиентов, придерживались плана «от 4х клиентов в месяц на основную услугу».
Антон Гладченко
Интернет-маркетолог, руководитель агентства BART. 11 лет опыта. Мой TG-канал bossmarketer
Два основных метода платной рекламы канала
Яндекс.Директ в РСЯ
Контекстная реклама в Рекламной сети Яндекса с возможностью настроить параметры своей целевой аудитории и платить за конверсии.
Telegram Ads
Официальна реклама в Телеграм. Текстовые объявления с названием канала и кнопкой перехода.
Плюсы рекламы в Яндекс.Директ
Можно управлять аудиторией
Фразы и интересы
Пол и возраст
Регион
Можно привлекать нужную аудиторию с оплатой за целевое действие
Можно использовать оптимизацию по конверсиям, если используется промежуточный лендинг.
Идеально для инфобизнеса и входа в воронку
Определив, какая нужна целевая аудитория, вести ее через воронку.
Пример промежуточного лендинга
«
Разработали небольшой лендинг из нескольких экранов. Чат-бот делать на этом этапе не стали. Все максимально просто: вели рекламу на лендинг, оптимизировали по переходу по кнопке «Перейти на канал». На кнопку установили пригласительную ссылку из Telegram Ads, за счет чего можно отслеживать, сколько подписчиков приходит на канал.
Однако связать Яндекс.Директ и Телеграм возможности нет, поэтому настроить оптимизацию по подписчикам нельзя, только по переходу по кнопке.
Пример промежуточного лендинга для рекламы телеграм-канала.
»
Минус один — подписчики дороже (на объемах), потому что нет полной аналитики.
Плюсы рекламы в Telegram Ads
Естественный для Telegram метод
Подписчики дешевле
Есть аналитика по эффективности каналов рекламы и объявлений
Проще и быстрее набирать подписчиков, чем при закупе рекламы в TG-каналах
Можно рекламироваться даже у тех, кто не продает рекламу.
Советы по запуску рекламы Telegram ADS на блог
1 объявление — 1 канал.
Тестируйте сразу же 3−4 объявления.
Нетематические каналы группируйте в 4−5.
Не запускайте рекламу по интересам (слив).
Каждый день следите за CPM. Корректируйте. Обычно на выходные и в ночь реклама дешевле.
Выключайте каналы с дорогим подписчиком.
Следите за последним постом в рекламе.
Что рекламировать? Тестируем разное
3−4 оффера на сам канал (самое эффективное).
Реклама отдельных постов в TG. Неплохо для получения лидов, хуже для подписчиков.
Подстройка офферов под каналы не особо важна, на мой взгляд.
Отключаем неэффективные каналы
Что можно продавать на блоге маркетолога?
Услуги интернет-рекламы
Консультации и аудиты для бизнеса
Консультации и аудиты для коллег
Инфопродукты
Курсы, вебинары, конференции.
В TG канале нужно продавать!
Призывы к действию в конце постов - это обязательно!
Призывайте людей покупать, заказывать, обращаться, подписываться, переходить по ссылке для старта воронки, совершать любое целевое действие, которое вы хотите от них.
Какие посты приводят лидов?
Кейсы
Посты с прямым призывом к действию
Актуальная для многих проблема
Прямое предложение услуг
Кстати, если еще не успели, не забудьте подписаться на мой Telegram-канал!