«Для работы с клиентской базой заказчик использовал CRM Битрикс24, где менеджеры фиксировали лидов в основном вручную, за исключением заявок с форм сайт, где была уже настроена автоматизация.
Поэтому нашей первой задачей стало наладить непрерывную и прозрачную аналитику по входящим заявкам и звонкам на всех этапах воронки продаж.
Установили на сайт коллтрекинг CallTouch для отслеживания звонков. Теперь все сделки по звонкам регистрируются в Метрике.
Доработали формы на сайте, чтобы передавать в Битрикс параметр
ClientId, который нужен, чтобы идентифицировать заявку с пользователем из Метрики.
Провели интеграцию Яндекс Метрики и CRM Битрикс, чтобы отправлять в Метрику конверсии по квалифицированным лидам и сделкам:
- CRM: Заказ создан
- CRM: Заказ оплачен
Теперь мы собираем все ключевые данные с рекламы и можем объективно посмотреть на эффективность отдельных рекламных кампаний, типов объявлений и креативов.»