Рост в 2 раза квалифицированных лидов для оптовика одежды

21 января 2022
8 минут на чтение

В чем состояла задача?

Каналы:
Яндекс Директ и Google Ads

Регион: Россия

Сегмент: Оптовая торговля женской и детской одеждой

Задача:
  • Увеличение процента квалифицированных лидов. Снижение доли заявок от физиков.
Александр Лежепеков - руководитель проектов агентства BART
Руководитель проектов агентства BART
«К нам обратился клиент с задачей увеличения количества и качества лидов с Яндекс Директ и Google Ads. Проблема состояла в том, что больше половины всех обращений поступали от физ. лиц, которые хотели сделать совместную покупку. А это невыгодно для бизнеса, так как он заточен на привлечение партнеров, которые будут регулярно закупать оптом одежду бренда.

Нужно было отсечь физиков из рекламы и увеличить качество заявок от оптовиков. Так, чтобы минимальный заказ был от 20000 рублей».
Антон Гладченко - маркетолог и руководитель агентства BART
Руководитель агентства BART

»

Что мы получили

кейс по продвижению интернет-магазина одежды
В результате мы снизили стоимость квалифицированного лида с 7340 рублей до 3420 рублей при начальном бюджете 450 000 рублей в месяц.
  • В первую очередь за счет того, что мы:

  • Внедрили сквозную аналитику. Стали считать, какой процент квалифицированных лидов приносит та или иная кампания в Яндекс Директ, каждая группа объявлений. И затем оптимизировать рекламу;
  • Скорректировали лендинги. Переработали часть контента, чтобы сделать больший акцент на бизнесе и крупных оптовых закупках.

Подготовительная работа

На этапе предварительной работы вместе с заказчиком мы внесли изменения в лендинг и сделали новые креативы для рекламы, которые лучше отражали оффер.
  • Для проработки оффера:

  • Прослушали звонки от потенциальных клиентов. Отобрали Топ-5 самых вопросов, которые поступают от «идеального» заказчика компании;
  • Просмотрели отзывы клиентов и выявили основные проблемы;
  • Выбрали самые популярные модели, которые приобретают в первом заказе;
  • Провели кастдев текущих клиентов. Из общения поняли, что для них ключевой была возможность сделать первый заказ на небольшую сумму, когда еще не были уверены в бренде.
В результате мы переработали основной лендинг. Разделили его на два: один для женской одежды и второй для детской. Дополнительно обновили все фотографии товаров в рекламе и на сайте, а также тексты и баннеры.
пример объявлений магазина одежды
  • Основные идеи, на которые сделали ставку в рекламе:

  • Постоянное обновление ассортимента, что важно для магазинов в этой сфере.
  • Маркетинговая поддержка.
  • Относительно низкий средний чек, так как нужно было захватить и продавцов с маркетплейсов.
  • Возможность заказа без полного выкупа размерного ряда.
продукция интернет магазина одежды
карточки товаров интернет магазина
карточки продукции с моделями для магазина
Дополнительным плюсом стало то, что заказчик провел фотосессию со своей продукцией специально для рекламной кампании. Отдельно сделал и короткие видеоролики.

Внедрение сквозной аналитики


«
«Для работы с клиентской базой заказчик использовал CRM Битрикс24, где менеджеры фиксировали лидов в основном вручную, за исключением заявок с форм сайт, где была уже настроена автоматизация.

Поэтому нашей первой задачей стало наладить непрерывную и прозрачную аналитику по входящим заявкам и звонкам на всех этапах воронки продаж.

Установили на сайт коллтрекинг CallTouch для отслеживания звонков. Теперь все сделки по звонкам регистрируются в Метрике.

Доработали формы на сайте, чтобы передавать в Битрикс параметр ClientId, который нужен, чтобы идентифицировать заявку с пользователем из Метрики.

Провели интеграцию Яндекс Метрики и CRM Битрикс, чтобы отправлять в Метрику конверсии по квалифицированным лидам и сделкам:
  • CRM: Заказ создан
  • CRM: Заказ оплачен

Теперь мы собираем все ключевые данные с рекламы и можем объективно посмотреть на эффективность отдельных рекламных кампаний, типов объявлений и креативов.»
Виктор Лежепеков, руководитель проектов агентства BART.
Технический директор BART.

»

Оптимизация рекламы

  • Первый этап оптимизации:

  • Усилили поиск и догоняющую рекламу в сетях.
  • Отключили неэффективные ключевые фразы на поиске и площадки в сетях.
  • Остановили съедающие бюджет рекламные объявления и группы.
  • Полностью убрали графические объявления в сетях.
Анализ внесенных изменений в рекламу показал, что нам уже удалось снизить цену лида с 7340 до 4800 рублей.
  • Спорный «Мастер кампаний»

На следующем шаге мы отключили в рекламе «Мастера кампаний». Почему?

Если опираться только на данные Метрики и кабинета Директ, то это была самая эффективная рекламная кампания. Лиды были дешевле, и их было больше, чем по любым другим отдельным кампаниям. Все выглядело красиво. Но в конечном счете главное - кто приносит в кассу больше денег. А здесь картина сильно отличалась.

Сбор данных по квал. лидам показал, что как раз квалифицированных лидов - тех, кто дает максимальную выручку - МК приводит крайне мало. Поэтому «Мастер кампаний» стал кандидатом на выбывание.
  • Акцент на самом выгодном времени

Еще анализ по квал. лидам показал, что большая часть качественных лидов поступает до 15:00 мск. Поэтому мы выкрутили рекламу на максимум, чтобы именно до обеда откручивалась большая часть бюджета. Вечерние показы остановили, так как было мало лидов, и часто приходили физики на совместные закупы.
график динамики роста количества лидов
  • Развитие догоняющей рекламы

Анализ количества дней с первого захода с рекламы и до конверсии указывал, что нам нужно в первую очередь активно работать с аудиторией в первые 30 дней после захода. Именно тогда мы отмечали основные конверсии, если не получали их с первого касания.

В итоге мы доработали догоняющую рекламу, чтобы показывать разные модели товаров и тем самым пробить «баннерную слепоту» у целевой аудитории.
график конверсий
  • Реклама в Google Ads

Аналогичный комплекс работ провели в Google Ads. Рекламный бюджет здесь был ограничен, поэтому вся оптимизация упиралась в поисковую рекламу. Интересно, что в Google сработали другие фразы. Даже те, которые не проявили себя в Яндекс Директ.

В результате

Мы добились тех целей, о которых договорились с заказчиком, и перешли на поддержание достигнутого уровня и показателей рекламы. Дальнейшие точки роста магазина мы видели в подготовке страгии по SEO и продвижению на Авито.
  • Снизили CPK с 7340 рублей до 3420 руб
  • Повысили процент квалифицированных лидов с 42% до 88%.
  • Увеличили средний чек на первый заказ с 17500 руб. до 60000 руб.

Авторы кейса и материалов

Александр Лежепеков - руководитель проектов агентства BART
Руководитель проектов агентства BART.

Отзыв клиента

  • Александра Царькова
    Руководитель отдела маркетинга «Candys»
    Ваше мнение об услуге
    После того, как мы поменяли первого подрядчика на BART, мы сразу почувствовали разницу: увеличилась конверсия, лиды стали намного качественнее.

    Какая для Вас главная ценность нашей услуги?
    Клиенты, пришедшие по контекстной рекламе.

    Что смогло нас выделить на фоне аналогичных предложений?
    Оперативность в решении задач.

    Кому бы Вы порекомендовали нашу услугу?
    Компаниям, которым необходимо продвигать свой бизнес и сайт.
CPK

Снизили в 2,2 раза
Квал. лиды

Рост в 2 раза
Средний чек

Увеличили в 3,5 раза
Вам нужно комплексное продвижение магазина?
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию. Мы разберем ваш проект и найдем точки роста!

Кейсы

Кейс о том, как мы подняли крупные корпоративные заказы и увеличили средний чек до 528 000 руб.
Обращений за сезон
350
Корпоративных заказов
(руб.) CPL
38
480
15 января 2022
Кейс о том, как на треть подтянули количество квалифицированных лидов поставщику оборудования.
Квалифицированных лидов
37,6%
руб. CPL
руб. стоимость квал. лидов
2 722
3 838
09 октября 2024
Кейс о том, как мы получили 5и-кратный рост заказов и удвоили средний чек за счет крупных и повторных продаж.
Рост среднего чека
x2
(руб.) за клиента
Рост заказов
946
x5
10 января 2022

Актуальные статьи

Полезные материалы о рекламе и маркетинге в нашем блоге.

    Обсудим вашу задачу?

    Расскажите нам о ваших задачах, а мы предложим эффективное решение. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
    Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.