Мы на связи
Telegram
WhatsApp

Как увеличить в 5 раз заказы для студии съедобных букетов с таргетированной рекламы

#Таргетированная реклама #Социальные сети
10 января 2022
7 минут на чтение

В чем была задача?

Каналы: Instagram
Регион: Самара

Сегмент: Люди в поисках подарков к праздникам. Корпоративные подарки.


Задача:
  • Стабильный поток заявок и 100 заказов в месяц.
  • Рост среднего чека до 3500 руб. за заказ.
  • CPL не более 490 руб., CAC не более 1200 руб.

Виктория Редькина
Интернет-маркетолог, специалист по трафику агентства BART.

Подготовка к рекламе

Перед настройкой рекламы сделали аудит готовности аккаунта. Проверили, как заполнен профиль, есть ли необходимый контент:

  • Есть ли информативное описание профиля, тематическое фото или логотип, контактные данные.
  • Заполнен ли аккаунт фотографиями наборов и букетов, подборками к праздникам с полных вкусным описанием, призывом к действию в конце постов.
  • Используются ли stories и видео, представлены ли персонажи.
  • Есть ли раздел с отзывами покупателей.
Вместе с заказчиком подготовили контент-план и удобную систему планирования постов на период праздников для усиления рекламы и поддержания большей активности посетителей.

Собрали группы аудиторий, разбив по группам

Всех потенциальных клиентов сегментировали, разделив на группы, исходя из того, насколько они заинтересованы к покупке. В первую группу определили «Горячую аудиторию» - это база покупателей и те, кто уже интересовался товарами в сообщениях. Во вторую группу - «Теплую аудиторию»: подписчиков, проявивших активность к постам, аудиторию пикселя сайта. И наконец в третью - «Холодную аудиторию»: новых людей, подобранных по интересам, похожие аудитории (LAL) на покупателей и активных подписчиков.

Пример таблицы сегментации аудиторий в таргетированной рекламе

Целевая аудитория закрывает основной вопрос – «Что подарить?». Дополнительные вопросы: «Как произвести впечатление? Сделать небанальный и запоминающийся подарок?».


Определи боли аудитории, которые нужно закрыть в объявлениях (исходя из опроса заказчика, поиска отзывов в сети и социальных сетях).

  • Скупое описание, из которого не ясен полных состав наборов, какие продукты использованы, какими свойствами обладают.
  • Отсутствие удобной доставки в нужное время в нужное место или самовывоза из центрального района города.

Создание креативов

Основное целевое действие для аудитории – это обращение в директ за заказом набора или букета.

Поэтому сделали ставку на карусели с креативами «Подборки 5-6 товаров». В объявлениях добавили яркий эмоциональный заголовок, вкусное и полное описание состава, полезных и вкусовых свойств, закрыли боли и призвали к заказу в директ.

Для ремаркетинга уже дополнительно к галерее использовали видео с презентацией наборов и букетов.

Тестирование гипотез

Чтобы увеличить поток заказов и сделать его более стабильным, нужно выяснить, какие аудитории работают, а какие нет, кто наиболее ценная и покупающая аудитория, какие офферы цепляют, а затем масштабировать успех.

Ставка на корпоративные подарки

Логично предложить свои товары наиболее платежеспособной аудитории. Если в роли клиентов будут представители компаний и организаций – это именно та самая аудитория.

Поэтому выделили рекламную кампанию для корпоративных заказов. В организациях поиском подарков занимаются администраторы, отдел кадров, помощники руководителей и т.д. Заказы крупные, а значит на большое количество товаров или крупный набор для персоны.

В объявлениях проработали офферы, подкорректировали описания, добавили бонусы для крупных заказов.

Новый год, 8 марта, 23 февраля, День учителя – существенно вырос поток заказов, и средний чек взлетел след за ним.

Проверка маркетиговых гипотиз

Запуск отдельной кампании по платежеспособной мужской аудитории, которая ищет подарки на 8 марта и дни рождения для своих дам, ожиданий не оправдал. Редкие заказы, хоть и более высокий средний чек, высокая стоимость лида. После тестовых 10 дней отключили, бюджет позже перенаправили на самую ценную аудиторию.

Определили наиболее ценную аудиторию

По результатам двух предпраздничных кампаний, выдели женскую аудиторию 35-45 лет (с семьей) как наиболее ценную в плане как частных, так и корпоративных заказов. Во многом данные подтвердили наши ожидания.

Последующие рекламные кампании проводили с учетом приоритета этой аудитории, как для корпоративных так и частных заказов.

Результаты

  • Увеличили общее количество заказов в 5 раз.
  • Увеличили корпоративные заказы и средний чек до 6000 руб. (если пересчитать с учетом повторных продаж на каждого клиента (LTV), то еще более существенный рост)
  • Активизировали повторные продажи за счет работы с клиентской базой и подписчиками.
  • Разработали контент-план в помощь заказчику (системно и своевременно можно подготовить контент для предстоящих праздников).

Автор кейса и материалов

Виктория Редькина
Интернет-маркетолог, специалист трафику агентства BART.

Отзыв клиента

Заказы

~ 100 / месяц
CAC

946 руб.
Средний чек

5 400 - 6 000 руб.

Хотите выбрать правильную стратегию для продвижения вашего бизнеса?

Мы поможем! Оставляйте заявку.

Кейсы

Кейс о том, как мы подняли крупные корпоративные заказы и увеличили средний чек до 528 000 руб.
Обращений за сезон
350
Корпоративных заказов
(руб.) CPL
38
480
15 января 2022
Кейс о том, как мы в 1,2 раза увеличили поток заявок и снизили их стоимость на 72%.
Рост конверсий
120%
(руб.) за лида
Снизили стоимость лида
1 140
72%
5 апреля 2023
Кейс по seo-продвижению и оптимизации сайта санатория, увеличению трафика и позиций в поисковой выдаче.
Целевой трафик
x2
Seo-аудит сайта
Страниц в поиске
+
x6
24 января 2024

Актуальные статьи

Полезные материалы о рекламе и маркетинге в нашем блоге.

    Обсудим вашу задачу?

    Расскажите нам о ваших задачах, а мы предложим эффективное решение. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
    Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.