Сегмент: Люди в поисках подарков к праздникам. Корпоративные подарки.
Перед настройкой рекламы сделали аудит готовности аккаунта. Проверили, как заполнен профиль, есть ли необходимый контент:
Всех потенциальных клиентов сегментировали, разделив на группы, исходя из того, насколько они заинтересованы к покупке. В первую группу определили «Горячую аудиторию» - это база покупателей и те, кто уже интересовался товарами в сообщениях. Во вторую группу - «Теплую аудиторию»: подписчиков, проявивших активность к постам, аудиторию пикселя сайта. И наконец в третью - «Холодную аудиторию»: новых людей, подобранных по интересам, похожие аудитории (LAL) на покупателей и активных подписчиков.
Целевая аудитория закрывает основной вопрос – «Что подарить?». Дополнительные вопросы: «Как произвести впечатление? Сделать небанальный и запоминающийся подарок?».
Определи боли аудитории, которые нужно закрыть в объявлениях (исходя из опроса заказчика, поиска отзывов в сети и социальных сетях).
Для ремаркетинга уже дополнительно к галерее использовали видео с презентацией наборов и букетов.
Чтобы увеличить поток заказов и сделать его более стабильным, нужно выяснить, какие аудитории работают, а какие нет, кто наиболее ценная и покупающая аудитория, какие офферы цепляют, а затем масштабировать успех.