Каналы:- Яндекс.Директ
- Google Ads
Регион: Северо-Запад. Частично остальная РФ по некоторым продуктовым линейкам.
Сегмент: B2B. Продажа изделий для компаний, которые занимаются строительством ЛЭП по всей РФ.
Основные направления:- Металлоконструкции для ЛЭП.
- Линейная арматура.
- Ж/б опоры для ЛЭП.
- Опоры для освещения.
- Закладные болты.
Задача:- CPL: до 1000 рублей.
- CPC: нет четких требований, но важно, чтобы клиент был из b2b и строительным подрядчиком, а не перекупщиком, так как вторые не особо выгодны.
- Цель: увеличение заказов от строительных подрядчиков. Снижение цены лида и вывод новой продукции на рынок.