Как «Оптимизация конверсий» Яндекс.Директ помогает продавать услуги ремонта техники

#Аналитика #Яндекс.Директ
5 апреля 2023
7 минут на чтение

В чем была задача?

Каналы: Яндекс.Директ
Регион: Россия

Сегмент: Cобытийная услуга. Людям нужен ремонт компьютера, ноутбука, планшета или телефона.


Задача:
  • Получение лидов до 1200 рублей.

Галина Землянухина
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе агентства BART.
TG-канал агентства bossmarketer

Как мы решили задачу клиента

Для начала по классике проанализировали все старые кампании, которые хоть и давали заявки, но не устраивали по цене лида, так как стоили примерно по 4000 руб. Наша задача была в том, чтобы найти эффективную связку и снизить стоимость лида.


На старте мы решили, что остановим все существующие кампании и сделаем грамотную и удобную структуру для новых кампаний.


Далее:

  • Мы перебрали всю семантику более, чем на 1000+ запросов.
  • Разбили по группам.
  • Заново прописали все заголовки и тексты объявлений.
  • Прописали дополнительные ссылки и уточнения.
Всего создали 9 рекламных кампаний, которые разбили по устройствам и регионам.

По примеру:
  • Поиск - ремонт планшетов Москва;
  • Поиск - ремонт ПК Москва и т.д.

Первая попытка оптимизации обернулась неудачей

Запустили на ручных ставках и стали активно оптимизировать новые кампании. Но расход выходил достаточно большим. Цена лида все также по 3500 - 4000 руб.


Спустя 3 недели, которых оказалось достаточно для получения аналитики, решили, что реклама себя не окупала. При этом конверсии приносили только другие регионы, а с Москвы и Санкт-Петербурга заявок почти не было.


Поэтому перешли к следующему шагу и кардинально изменили стратегию рекламы.

Как мы справились с проблемой

В большинстве случаев, когда лид на поиске Яндекс выходит дороже, чем заявлен в KPI, мы меняем стратегию на «Оптимизация конверсий».

Мы снова остановили все рекламные кампании. Внесли изменения, объединив все виды устройств в одну кампанию и регионы. После этого запустились на оптимизации конверсий с оплатой за клики и конверсии по недельному бюджету.


Взяли две цели:

  • Форма заявки;
  • Звонок Callibri.

Что это дало

Стратегия начала обучаться в нужном нам направлении и приносить заявки с каждой неделей всё дешевле. Итого удалось снизить стоимость заявки до 1 140 руб. А за последние 30 дней мы уже получили 120 заявок.
Лиды

120 лидов / месяц
CPL

1 140 руб.
Стратегия

Оптимизация конверсий с оплатой за клики и конверсии по недельному бюджету

Полезные видео по теме

Хотите выбрать правильную стратегию для вашего бизнеса, которая будет приносить нужное количество заявок по оптимальной цене?

Мы поможем! Оставляйте заявку.

Кейсы

Несколько примеров, как мы помогли сократить расходы и найти новых клиентов.

    Актуальные статьи

    Полезные материалы о рекламе и маркетинге в нашем блоге.

      Обсудим вашу задачу?

      Оставьте заявку на личную консультацию маркетолога Антона Гладченко. Консультация пройдет в удобной вам форме: мессенджер, Zoom, email.
      Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.