Как «Оптимизация конверсий» Яндекс.Директ помогает продавать услуги ремонта техники

#Аналитика #Яндекс.Директ
5 апреля 2023
7 минут на чтение

В чем была задача?

Каналы: Яндекс.Директ
Регион: Россия

Сегмент: Cобытийная услуга. Людям нужен ремонт компьютера, ноутбука, планшета или телефона.


Задача:
  • Получение лидов до 1200 рублей.
Галина Землянухина, интернет-маркетолог агентства BART
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе агентства BART.
6 лет опыта.

Как мы решили задачу клиента

Для начала по классике проанализировали все старые кампании, которые хоть и давали заявки, но не устраивали по цене лида, так как стоили примерно по 4000 руб. Наша задача была в том, чтобы найти эффективную связку и снизить стоимость лида.


На старте мы решили, что остановим все существующие кампании и сделаем грамотную и удобную структуру для новых кампаний.


Далее:

  • Мы перебрали всю семантику более, чем на 1000+ запросов.
  • Разбили по группам.
  • Заново прописали все заголовки и тексты объявлений.
  • Прописали дополнительные ссылки и уточнения.
Всего создали 9 рекламных кампаний, которые разбили по устройствам и регионам.

По примеру:
  • Поиск - ремонт планшетов Москва;
  • Поиск - ремонт ПК Москва и т.д.

Первая попытка оптимизации обернулась неудачей

Запустили на ручных ставках и стали активно оптимизировать новые кампании. Но расход выходил достаточно большим. Цена лида все также по 3500 - 4000 руб.


Спустя 3 недели, которых оказалось достаточно для получения аналитики, решили, что реклама себя не окупала. При этом конверсии приносили только другие регионы, а с Москвы и Санкт-Петербурга заявок почти не было.


Поэтому перешли к следующему шагу и кардинально изменили стратегию рекламы.

Как мы справились с проблемой

В большинстве случаев, когда лид на поиске Яндекс выходит дороже, чем заявлен в KPI, мы меняем стратегию на «Оптимизация конверсий».

Мы снова остановили все рекламные кампании. Внесли изменения, объединив все виды устройств в одну кампанию и регионы. После этого запустились на оптимизации конверсий с оплатой за клики и конверсии по недельному бюджету.


Взяли две цели:

  • Форма заявки;
  • Звонок Callibri.

Что это дало

Стратегия начала обучаться в нужном нам направлении и приносить заявки с каждой неделей всё дешевле. В итоге удалось снизить стоимость заявки до 1 140 руб. А за последние 30 дней мы уже получили 120 заявок.

Автор кейса и материалов

Галина Землянухина - интернет-маркетолог агентства BART
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и электронной коммерции агентства BART.
Лиды

120 лидов / месяц
CPL

1 140 руб.
Стратегия

Оптимизация конверсий с оплатой за клики и конверсии по недельному бюджету

Кейсы

Несколько примеров, как мы помогли сократить расходы и найти новых клиентов.

    Актуальные статьи

    Полезные материалы о рекламе и маркетинге в нашем блоге.

      Обсудим вашу задачу?

      Оставьте заявку на личную консультацию маркетолога Антона Гладченко. Консультация пройдет в удобной вам форме: мессенджер, Zoom, email.
      Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.