Перед запуском рекламы нужно в обязательном порядке проверить работоспособность сайта, чтобы не вышло, что показы идут, бюджет расходуется, а, например, заявки с сайта не поступают или на сайте размещен телефон, который давно не используется (и туда же перенаправляется коллтрекинг).
Для этого нужно в обязательном порядке отправить заявки со всех форм сайта, сделать тестовые звонки, отправить сообщения в онлайн-чат и на email. Удостовериться, что все данные поступают, корректно отображаются в системах аналитики и доходят до отдела продаж. И важно сверить эти данные, чтобы не получилось, что участники процесса будут смотреть по-разному на одни и те же показатели.
А чтобы детально и системно проверить сайт или интернет-магазин перед запуском рекламных кампаний посмотрите наш
специальный чек-лист сайта.