Статьи маркетингового агентства BART
Новости агентства BART

Как поднять эффективность Telegram Ads в интервью с Игорем Приходько

В этом видео рассказываем, как с помощью создания дашбордов в DataLens управлять принятием решений при запуске и ведении рекламы Telegram Ads.

Какие отчеты для мониторинга продвижения в Telegram нужны специалисту по рекламе, чтобы оценить эффективность своих маркетинговых гипотез. Что дают отчеты в разрезе каналов и в разрезе текстов. Какие нестандартные отчеты стоит добавить для обнаружения проблем в рекламной кампании. Как использовать фильтры в отчете DataLens, чтобы руководителю или маркетологу видеть главное и отсечь второстепенную информацию.
Посмотреть можно на Youtube или VK-видео

Видео в VK:

Видео в Youtube: