В этом видео рассказываем, как с помощью создания дашбордов в DataLens управлять принятием решений при запуске и ведении рекламы Telegram Ads.
Какие отчеты для мониторинга продвижения в Telegram нужны специалисту по рекламе, чтобы оценить эффективность своих маркетинговых гипотез. Что дают отчеты в разрезе каналов и в разрезе текстов. Какие нестандартные отчеты стоит добавить для обнаружения проблем в рекламной кампании. Как использовать фильтры в отчете DataLens, чтобы руководителю или маркетологу видеть главное и отсечь второстепенную информацию.
Какие отчеты для мониторинга продвижения в Telegram нужны специалисту по рекламе, чтобы оценить эффективность своих маркетинговых гипотез. Что дают отчеты в разрезе каналов и в разрезе текстов. Какие нестандартные отчеты стоит добавить для обнаружения проблем в рекламной кампании. Как использовать фильтры в отчете DataLens, чтобы руководителю или маркетологу видеть главное и отсечь второстепенную информацию.
Видео в VK:
Видео в Youtube:
🎞️ Видео о продвижении и рекламе в Telegram: Плейлист на VK видео, Плейлист на Youtube канале
🎞️ Видео об особенностях продвижения B2B компаний: Плейлист на VK video, Плейлист на Youtube
🎞️ Видео с интервью с известными маркетологи, веб-аналитики, предприниматели об опыте успешного запуска проектов и управления процессами: Плейлист на VK video, Плейлист на Youtube
📌 Мои материалы на других площадках:
🟢 Блог на сайте
🟢 Кейсы успешных проектов
🟢 Telegram-канал Антона Гладченко
🟢 Youtube канал
🟢 VK Видео
🟢 Блог на сайте
🟢 Кейсы успешных проектов
🟢 Telegram-канал Антона Гладченко
🟢 Youtube канал
🟢 VK Видео