В этом видео рассказываем, как с помощью создания дашбордов в DataLens управлять принятием решений при запуске и ведении рекламы Telegram Ads.
Какие отчеты для мониторинга продвижения в Telegram нужны специалисту по рекламе, чтобы оценить эффективность своих маркетинговых гипотез. Что дают отчеты в разрезе каналов и в разрезе текстов. Какие нестандартные отчеты стоит добавить для обнаружения проблем в рекламной кампании. Как использовать фильтры в отчете DataLens, чтобы руководителю или маркетологу видеть главное и отсечь второстепенную информацию.
Какие отчеты для мониторинга продвижения в Telegram нужны специалисту по рекламе, чтобы оценить эффективность своих маркетинговых гипотез. Что дают отчеты в разрезе каналов и в разрезе текстов. Какие нестандартные отчеты стоит добавить для обнаружения проблем в рекламной кампании. Как использовать фильтры в отчете DataLens, чтобы руководителю или маркетологу видеть главное и отсечь второстепенную информацию.