
Записали интервью с Юрием Борзило, ведущим продуктовым аналитиком Альфа-Банка.
Обсудили тему AB тестов в рекламе и продвижении продуктов. Постарались сделать это наглядно с презентацией и простым языком. Поговорили о том, когда нужно принять тесты в рекламе, а когда это пустая трата времени и средств. Какие ошибки допускают аналитики и маркетологи, когда берутся проверить свои гипотезы. Как применять тесты для продвижения своих продуктов и правильно наладить процесс a/b тестирования в отделе маркетинга.
Посмотреть можно на Youtube или VK-видео, послушать в виде подкаста на Литрес.
Обсудили тему AB тестов в рекламе и продвижении продуктов. Постарались сделать это наглядно с презентацией и простым языком. Поговорили о том, когда нужно принять тесты в рекламе, а когда это пустая трата времени и средств. Какие ошибки допускают аналитики и маркетологи, когда берутся проверить свои гипотезы. Как применять тесты для продвижения своих продуктов и правильно наладить процесс a/b тестирования в отделе маркетинга.
Посмотреть можно на Youtube или VK-видео, послушать в виде подкаста на Литрес.