Статьи маркетингового агентства BART

Выступили спикерами на конференции по медицинскому маркетингу

Новости агентства BART
Антон Гладченко спикер конференции Медпервичка 2025
16 апреля участвовали в качестве спикеров на конференции «Медпервичка» в Петербурге. Антон Гладченко рассказал о сегодняшних реалях маркетинга, рекламе и стратегиях продвижения медицинских клиник через Яндекс Директ и Telegram Ads.

Среди активной аудитории были менеджеры, руководители и собственники клиник эстетической медицины, представители от поставщиков медицинского оборудования.
Аудитория конференции Медпервичка в Петербурге

Что вызвало сильный интерес?

Реклама и продвижение в Telegram!

Основные вопросы от слушателей и участников конференции:
  • Какими методами можно продвигаться?
  • Ограничивается ли все набором подписчиков или можно собирать заказы со своего tg-канала?

Получили обратную связь от аудитории. У многих уже есть достаточно хорошие каналы. Но проблема в медленном наборе подписчиков, и мало кто использует платные методы продвижения. А без этого не получится нарастить ощутимую базу подписчиков и конвертировать ее в реальных клиентов.
Михаил Шакин ведущий конференции Медпервичка в Петербурге
Антон Гладченко на конференции Медпервичка 2025

Сегодня для привлечения подписчиков есть 3 метода

  1. Telegram Ads – самый быстрый и эффективный. Но и дорогой.
  2. Посевы в блогах – самый медленный метод, но и относительно недорогой.
  3. Яндекс Директ – медленно, но дешево по сравнению с TG Ads.

Какая главная рекомендация от Антона, как маркетолога и эксперта, который сам ведет и продвигает свой tg-канал?
Если есть ресурс, то Telegram Ads - это лучший вариант.
Если нет, то выбирать в зависимости от целей между посевами и Яндекс Директ.
Спикеры конференции медпервичка
Многих волновал вопрос по лидгену в Telegram. Он там тоже есть. Просто схема не такая прямолинейная, как в Яндекс Директ. Об этом обязательно расскажем в ближайших постах в нашем Telegram-канале @bossmarketer.