Записали интервью с Юрием Борзило о принятии решений в маркетинге на основе аналитики.
Обсудили тему AB тестов в рекламе и продвижении продуктов. Постарались сделать это наглядно с презентацией и простым языком. Поговорили о том, когда нужно принять тесты в рекламе, а когда это пустая трата времени и средств. Какие ошибки допускают аналитики и маркетологи, когда берутся проверить свои гипотезы. Как применять тесты для продвижения своих продуктов и правильно наладить процесс a/b тестирования в отделе маркетинга.
Посмотреть можно на Youtube или VK-видео, послушать в виде подкаста на Литрес.
Посмотреть можно на Youtube или VK-видео, послушать в виде подкаста на Литрес.
Видео в VK:
Видео в Youtube:
Полезные материалы:
- Гайд по 50 инструментам B2B маркетинга
- Подборка постов в Telegram Интернет-маркетинг для B2B