Блог агентства поисковой рекламы BART
Статьи

Простой принцип создания качественной рекламы

Существует огромное количество книг и статей о том, как делать хорошую рекламу. Даже по контекстной рекламе вы найдете уйму материалов о том, как создать привлекательный рекламный текст.

На деле все намного проще


Вам не так уж и нужно читать всю эту гору литературы. Есть ровно 2 ключевых принципа, которые помогут сделать хороший рекламный текст:

  1. Сосредоточьтесь на реальной «боли» клиентов.
  2. Говорите на языке «выгод».

В рекламе на изображении как раз руководствовались этим принципом. Оффер звучит так:

«Спите крепко. Просыпайтесь обновленными»


Рекламируемое средство позволяет быстро заснуть и не просыпаться до самого утра. А утром реально почувствовать себя обновленным. Заметьте, что здесь нет скучных вариантов: «Средство для хорошего сна», «Лучшее средство для сна в России» и так далее. Никаких «мы» в описательной форме.

Именно это и есть разговор на языке выгод клиента.

Как не надо:

«Сервис для просмотра фильмов онлайн»

Как надо:

«Смотрите кино онлайн в высоком качестве без рекламы»

Мы говорим на языке выгод целевой аудитории. Учитываем «боль» аудитории и подмечаем, что у нас не будет рекламы, а качество видео будет высоким.

К этому можно добавить последний ингредиент – некое сильное дополнение, которое сделает оффер ярким (специально не пишу УТП, так как в наше время их почти нет).
Примеры:

«Смотрите кино-новинки 2022 онлайн в высоком качестве без рекламы»

«Смотрите кино Netflix, Amazon онлайн в высоком качестве»

При создании текста нужно представить «персонажа»…
Того, кто будет сидеть в данный момент за экраном, когда увидит ваше объявление. Именно его «боль» и важные для него выгоды мы должны передавать в рекламном сообщении.

Тут очень важно провести анализ и четко представлять себе этого человека. Иначе будем просто «бить» не туда.