Основная тема выступления Антона Гладченко — как увеличить заказы в интернет-магазине с помощью Яндекс Директ, сквозной аналитики и триггерных рассылок для новых и постоянных клиентов.
Какие еще вопросы и боли затронули:
Десять точек роста магазина в Яндекс Директ
Как увеличить LTV клиента с помощью Директ
Улучшаем фиды, чтобы снизить стоимость клиента
Сегментирование аудитории для поиска новых клиентов
Сквозная аналитика — обязательная база для магазина
Директ на маркетплейсы — стоит ли игра свеч?
Антон поделился статистикой и своими идеями по поводу будущего интернет-магазинов. Рынок растет каждый год семимильными шагами, но 66% его приходится на долю маркетплейсов, а 81% на долю топ-10 крупнейших магазинов страны. Из этого вытекает вопрос - как в этих условиях развивать свой магазин. Если кратко - варианты есть.
Бонусом прикрепили материалы, которые можно скачать в Telegram:
Гайд «15 способов повысить продажи интернет-магазина»
Чеклист посозданию фида для увеличения продаж магазина