Статьи маркетингового агентства BART
Новости агентства BART

Конференция eCommerce 2025

2025-04-28 18:00
Основная тема выступления Антона Гладченко — как увеличить заказы в интернет-магазине с помощью Яндекс Директ, сквозной аналитики и триггерных рассылок для новых и постоянных клиентов.

Какие еще вопросы и боли затронули:

  • Десять точек роста магазина в Яндекс Директ
  • Как увеличить LTV клиента с помощью Директ
  • Улучшаем фиды, чтобы снизить стоимость клиента
  • Сегментирование аудитории для поиска новых клиентов
  • Сквозная аналитика — обязательная база для магазина
  • Директ на маркетплейсы — стоит ли игра свеч?

Антон поделился статистикой и своими идеями по поводу будущего интернет-магазинов. Рынок растет каждый год семимильными шагами, но 66% его приходится на долю маркетплейсов, а 81% на долю топ-10 крупнейших магазинов страны. Из этого вытекает вопрос - как в этих условиях развивать свой магазин. Если кратко - варианты есть.

Бонусом прикрепили материалы, которые можно скачать в Telegram:

  1. Гайд «15 способов повысить продажи интернет-магазина»
  2. Чеклист посозданию фида для увеличения продаж магазина