Блог агентства поисковой рекламы BART
Статьи

4 омерзительных, но эффективных метода быстро увеличить поток лидов с сайта

Если у вас достаточно трафика на сайте, а лидов не хватает, то самый верный путь в улучшении сайта. Но обычно это достаточно дорого и занимает время. А если нужно поднять поток лидов быстро?

В таком случае подойдут не самые приятные маркетинговые приемы, но достаточно эффективные до сих пор во многих нишах.
Важно: это не универсальные методы. Сработают не на каждую целевую аудиторию. Поэтому применять нужно с умом.

1. Размещение колеса фортуны на сайте

Это всплывающее окно, в котором вы предлагаете целевой аудитории один из 3-5 подарков в случайном порядке. Для его получения они должны оставить свой телефон, а дальше уже включается менеджер по продажам.

Лиды с «колеса» идут дешевые. Процентов 70% - нецелевые. Но с оставшимися 30% можно работать. Поток лидов по другим точкам контакта это не уменьшает. На SEO может влиять негативно. Средний процент отказов сайта увеличивает и всячески раздражает пользователей.

Хорошо работает в сферах: мебель, клининг, ремонт квартир, окна, ворота.

Один из сервисов: Game-lead

2. Реклама на квиз

Крайне популярный метод. По сути, вовлечение человека в интерактивную форму заявки. Работает по той причине, что большинство при заполнении думает, что получит что-то просто так, а в итоге только в конце видят, что нужно оставить свои контактные данные.

Проблемы схожие с колесом фортуны. Много нецелевых обращений. Тяжело продавать. Но если у вас хороший отдел продаж, и вы знаете, что делаете, то можно даже жить за счет одного квиза без сайта.

Хорошо работает в сферах: кухни на заказ, подбор офисов, подбор персонала, грузоперевозки, клининг, онлайн-обучение, корпоративные подарки, медицинское оборудование.

Один из сервисов: Marquiz

3. Всплывающее окно с акцией с обратным отсчетом

По недавнему исследованию CallTouch акция с ограничением по времени и обратным отсчетом является самым главным раздражающим фактором в рекламе для потенциальных клиентов. Тем не менее, эта история до сих пор много где работает.

Лиды практически все целевые. В отличие от «Колеса фортуны» данный pop-up заполняют люди осознанно. Обычно повышает процент отказов и всячески раздражает аудиторию на сайте. Общее число лидов при этом не падает.

Хорошо работает и сегодня: кухни на заказ, шкафы, стеллажи для офиса, онлайн-обучение, корпоративные подарки, стриптиз, мальчишник в баре, небольшая фитнес-студия, интернет-магазины одежды и бижутерии.

Один из сервисов: Envybox

4. Автоматически сбор телефонов посетителей сайта

Самый серый метод. По сути, вы собираете телефонные номера посетителей сайта без их согласия. Так активно поступают многое автодилеры, застройщики и небольшие компании из сферы услуг – обычно дезинсекция или ремонт.

У большинства такой метод не работает. Кроме того, с высокой долей вероятности попадете в базу какого-нибудь антивируса или будете забанены VK или Яндекс.

Но есть и много успешных кейсов. Если продаете BMW или подобный достаточно дорогой и вожделенный товар, и есть хорошие продажники + скидки, то сработает. В небольших услугах обычно метод не идет за редким исключением.

Точно работает сейчас: продажа автомобилей и недвижимости, услуги колл-центров и тендерного сопровождения, SEO-продвижение и разработка сайтов, медицинское оборудование и лазерная резка. Раньше работало в дезинсекции, ремонтах и штукатурке. Потом перестало.

Сервисы для примера не приводим. Здесь уже каждый на свой риск выбирает. И 10 раз предупредив заказчика о возможных последствиях.