Если у вас достаточно трафика на сайте, а лидов не хватает, то самый верный путь в улучшении сайта. Но обычно это достаточно дорого и занимает время. А если нужно поднять поток лидов быстро?
В таком случае подойдут не самые приятные маркетинговые приемы, но достаточно эффективные до сих пор во многих нишах.
Важно: это не универсальные методы. Сработают не на каждую целевую аудиторию. Поэтому применять нужно с умом.
1. Размещение колеса фортуны на сайте
Это всплывающее окно, в котором вы предлагаете целевой аудитории один из 3-5 подарков в случайном порядке. Для его получения они должны оставить свой телефон, а дальше уже включается менеджер по продажам.
Лиды с «колеса» идут дешевые. Процентов 70% - нецелевые. Но с оставшимися 30% можно работать. Поток лидов по другим точкам контакта это не уменьшает. На SEO может влиять негативно. Средний процент отказов сайта увеличивает и всячески раздражает пользователей.
Хорошо работает в сферах: мебель, клининг, ремонт квартир, окна, ворота.
Один из сервисов: Game-lead
Лиды с «колеса» идут дешевые. Процентов 70% - нецелевые. Но с оставшимися 30% можно работать. Поток лидов по другим точкам контакта это не уменьшает. На SEO может влиять негативно. Средний процент отказов сайта увеличивает и всячески раздражает пользователей.
Хорошо работает в сферах: мебель, клининг, ремонт квартир, окна, ворота.
Один из сервисов: Game-lead
2. Реклама на квиз
Крайне популярный метод. По сути, вовлечение человека в интерактивную форму заявки. Работает по той причине, что большинство при заполнении думает, что получит что-то просто так, а в итоге только в конце видят, что нужно оставить свои контактные данные.
Проблемы схожие с колесом фортуны. Много нецелевых обращений. Тяжело продавать. Но если у вас хороший отдел продаж, и вы знаете, что делаете, то можно даже жить за счет одного квиза без сайта.
Хорошо работает в сферах: кухни на заказ, подбор офисов, подбор персонала, грузоперевозки, клининг, онлайн-обучение, корпоративные подарки, медицинское оборудование.
Один из сервисов: Marquiz
Проблемы схожие с колесом фортуны. Много нецелевых обращений. Тяжело продавать. Но если у вас хороший отдел продаж, и вы знаете, что делаете, то можно даже жить за счет одного квиза без сайта.
Хорошо работает в сферах: кухни на заказ, подбор офисов, подбор персонала, грузоперевозки, клининг, онлайн-обучение, корпоративные подарки, медицинское оборудование.
Один из сервисов: Marquiz
3. Всплывающее окно с акцией с обратным отсчетом
По недавнему исследованию CallTouch акция с ограничением по времени и обратным отсчетом является самым главным раздражающим фактором в рекламе для потенциальных клиентов. Тем не менее, эта история до сих пор много где работает.
Лиды практически все целевые. В отличие от «Колеса фортуны» данный pop-up заполняют люди осознанно. Обычно повышает процент отказов и всячески раздражает аудиторию на сайте. Общее число лидов при этом не падает.
Хорошо работает и сегодня: кухни на заказ, шкафы, стеллажи для офиса, онлайн-обучение, корпоративные подарки, стриптиз, мальчишник в баре, небольшая фитнес-студия, интернет-магазины одежды и бижутерии.
Один из сервисов: Envybox
Лиды практически все целевые. В отличие от «Колеса фортуны» данный pop-up заполняют люди осознанно. Обычно повышает процент отказов и всячески раздражает аудиторию на сайте. Общее число лидов при этом не падает.
Хорошо работает и сегодня: кухни на заказ, шкафы, стеллажи для офиса, онлайн-обучение, корпоративные подарки, стриптиз, мальчишник в баре, небольшая фитнес-студия, интернет-магазины одежды и бижутерии.
Один из сервисов: Envybox
4. Автоматически сбор телефонов посетителей сайта
Самый серый метод. По сути, вы собираете телефонные номера посетителей сайта без их согласия. Так активно поступают многое автодилеры, застройщики и небольшие компании из сферы услуг – обычно дезинсекция или ремонт.
У большинства такой метод не работает. Кроме того, с высокой долей вероятности попадете в базу какого-нибудь антивируса или будете забанены VK или Яндекс.
Но есть и много успешных кейсов. Если продаете BMW или подобный достаточно дорогой и вожделенный товар, и есть хорошие продажники + скидки, то сработает. В небольших услугах обычно метод не идет за редким исключением.
Точно работает сейчас: продажа автомобилей и недвижимости, услуги колл-центров и тендерного сопровождения, SEO-продвижение и разработка сайтов, медицинское оборудование и лазерная резка. Раньше работало в дезинсекции, ремонтах и штукатурке. Потом перестало.
Сервисы для примера не приводим. Здесь уже каждый на свой риск выбирает. И 10 раз предупредив заказчика о возможных последствиях.
У большинства такой метод не работает. Кроме того, с высокой долей вероятности попадете в базу какого-нибудь антивируса или будете забанены VK или Яндекс.
Но есть и много успешных кейсов. Если продаете BMW или подобный достаточно дорогой и вожделенный товар, и есть хорошие продажники + скидки, то сработает. В небольших услугах обычно метод не идет за редким исключением.
Точно работает сейчас: продажа автомобилей и недвижимости, услуги колл-центров и тендерного сопровождения, SEO-продвижение и разработка сайтов, медицинское оборудование и лазерная резка. Раньше работало в дезинсекции, ремонтах и штукатурке. Потом перестало.
Сервисы для примера не приводим. Здесь уже каждый на свой риск выбирает. И 10 раз предупредив заказчика о возможных последствиях.