Сегодня Директ объединяет в себе уйму форматов. И нужно уметь подобрать эффективные для конкретной ниши, региона и стадии развития бизнеса.
Это уже не просто поиск. Новые инструменты выходят регулярно, и от них разбегаются глаза. Поэтому только эксперименты и масштабирование удачных приводят к успеху.
Как же их проводить?
Google Optimize - бесплатный сервис, позволяющий тестировать разные версии посадочных. Простое управление и интеграция с GA и GTM делают его обязательным в работе при тестировании разных элементов сайта.
«Эксперименты в Я.Аудиториях» и «Drafts and Experiments Google Ads» - 2 инструмента, которые встроены в контекстную рекламу и предназначены для проведения экспериментов с самой рекламой.
Интерфейс для тестирований простой. Останавливаться на нем не буду, так как изучить его лучше методом тыка. Расскажу какие эксперименты проводим мы:
- Разделение пересекающейся семантики на 2 разных, но похожих продукта.
- Сравнение ручных и автостратегий.
- Разные структуры РСЯ.
- Разные целевые + кампании.
- Укрупненная кампания vs. сегментированные.
- Разная (но пересекающаяся) семантика на поиске.
Например, эксперименты показали недавно по фирме в техосмотре в СПб, что разделение поиска на мобильных устройствах и ПК дает больше конверсий, чем при объединение в 1 кампанию. Так мы собирали больше мобильного трафика, чем в единой.
Что учесть при тестировании:
- Делайте 2 копии кампании и вносите изменения. Не включайте в эксперимент кампанию с историей
- Тестируйте что-то одно. Остальные настройки должны быть одинаковыми.
- UTM-метки.
- Используйте «Калькулятор от Яндекс» от Яндекс для проверки достоверности результатов.