Блог агентства поисковой рекламы BART
Статьи

Как SEO и контекстная реклама вместе привлекают клиентов с поиска?

До сих пор есть заказчики, которые считают, что контекстную рекламу нужно запускать временно. А уже после достижения результатов по SEO ее отключать. Или не подключать контекст в тех случаях, когда хорошо конвертит SEO.
Этот кейс показывает, что подключение контекстной рекламы к SEO не снижает органический трафик, а дополняет его. Позволяет получать еще больше лидов с поиска.

Как, подключив связку «SEO + Контекст», получить рост лидов в 2,5 раза?

Ниша: BIM-проектирование. Проектирование зданий, сооружений, складов, ЖК и т.д.

Регион: Северо-Запад, юг РФ, Сибирь, Урал, Приволжский федеральный округ, Центральный регион (за исключением Москвы и области).

С 2020 года сайт продвигается в органике. С января 2022 года запустили дополнительно контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

В результате количество лидов с SEO в 2022 году только росло. Контекстная реклама давала чуть меньше лидов, но в общей сложности показатели такие:

2021 год:

  • SEO: 1643 лида

2022 год:

  • SEO: 1979 лидов
  • Директ: 1595 лидов
  • Всего: 4146 лидов

Важно то, что контекстная реклама идет в том числе и по таким же запросам, что и SEO. Мы их не исключали. И конвертили оба канала. Сети с ретаргетингом дали около 20% лидов. Основным был поиск на ручных стратегиях.

Качество заявок с контекстной рекламы в среднем чуть ниже, чем по SEO. Но это скорее связано с РСЯ и тестами квиза на определенном этапе. С поиска напрямую на сайт показатели близкие.
Оба канала окупаются.

Вывод

SEO не отменяет контекстную рекламу. И наоборот. Оба канала дополняют друг друга. Многие из посетителей с рекламы или органики просто не зашли бы к вам, если бы вы использовали только 1 из каналов.