С недавних пор в Яндекс Директ появилась новая возможность – запуск рекламы без сайта.
Как это работает и для чего нужно?
Новая опция уже доступна в «Мастере кампаний».
Для создания нового типа кампаний нужно нажать кнопку «Добавить» на главной странице Директ, после чего в открывшемся меню выбрать режим «Мастер кампаний» и вместо ссылки на сайт нажать на текст «Создайте кампанию с помощью нейросети YandexGPT».
После появится окно, в котором нужно ввести все основные данные по вашему бизнесу в свободной форме: тип бизнеса (например, «Грузоперевозки из Китая» и преимущества (до 1000 символов).
Советую сразу вводить информацию по конкретной услуге или продукту.
Потому что дальше на основе этой информации нейросеть YandexGPT сформирует рекламные объявления и всплывающее окно с вашим рекламным предложением которое будет доступно всем пользователям, переходящим по объявлению.
После будут сформированы рекламные объявления и промежуточная посадочная страница. При желании можно скорректировать отдельные данные вручную.
Дополнительно можно внести все необходимые настройки, такие как:
Последнее самое интересное.
Рекламу можно оплачивать за клики или за достижение целей. В качестве целей могут идти нажатия на клики по кнопкам звонка и перехода в мессенджер.
Собственно, это ключевое, что нужно понимать. Оплата идет не за сами контакты и звонки, а именно за нажатия на кнопки позвонить или написать в WhatsApp. Как известно, лишь малое число из этих нажатий заканчивается реальными обращениям.
Дополнительно можно внести все необходимые настройки, такие как:
- расписания показа объявлений,
- регион рекламы,
- цели оптимизации рекламы.
Последнее самое интересное.
Рекламу можно оплачивать за клики или за достижение целей. В качестве целей могут идти нажатия на клики по кнопкам звонка и перехода в мессенджер.
Собственно, это ключевое, что нужно понимать. Оплата идет не за сами контакты и звонки, а именно за нажатия на кнопки позвонить или написать в WhatsApp. Как известно, лишь малое число из этих нажатий заканчивается реальными обращениям.
Кому подойдет такой метод рекламы
Сам Яндекс советует запускать подобную рекламу в первую очередь частным мастерам, но мы со своей стороны проверили ее на своих клиентах и можем сказать, что она хорошо подходит для следующих направлений:
- Срочные услуги (вызов эвакуатора);
- Отдельные направления b2b услуг, где важнее всего быстрый контакт с менеджером по продажам (грузоперевозки, экспертиза, оптовые поставки, поставки бытовок и стройматериалов, лизинговые услуги).
Такой тип кампаний точно не заменяет обычную рекламу на сайт или квиз. Это именно дополнения для новых тестов, чтобы сравнить конверсию и выбрать наиболее эффективный вариант для вашего бизнеса.