Мы на связи
Telegram
WhatsApp
Статьи маркетингового агентства BART
Статьи Автор Антон Гладченко

Анализ конкурентов в Telegram Ads

Тщательное изучение конкурентов и их рекламы позволяет улучшить 3 вещи всем тем, кто уже делает свою рекламу в Telegram Ads:
  1. Найти дополнительные каналы для размещения своей рекламы.
  2. Улучшить рекламные объявления, сравнив их с конкурентами.
  3. Пересмотреть стратегию продвижения. Возможно, конкуренты уже давно крутят вместо канала какой-то мощный пост или чат-бота, а может даже сайт.

Все это можно сделать через бесплатный сервис TelegramAds.com

Заходим на главную страницу сервиса. Вы увидите ленту разных рекламных объявлений из Telegram.

В самом верху находится окно поиска. В него вы можете добавить ключевое слово из объявления или ссылкой на конкретный канал, чью рекламу хотите найти и проанализировать. А если ввести адрес канала в поле справа, то увидите всю рекламу, которая показывается на этом канале.
Итак, начинаем анализировать по шагам рекламу по каналам наших конкурентов. Для этого вбивает в поле слева адрес каждого канала или же его название.

После отобразятся все объявления, которые ведут на данный канал.

Что мы можем узнать из анализа конкурентов?

Мы можем увидеть:
  • Все рекламные объявления, которые использовал наш конкурент. Какие офферы и выгоды он давал
  • Посадочные страницы (канал, пост, чат-бот) – на что вел свою рекламу конкурент.
Мы можем посмотреть даты показа конкретного рекламного объявления. Это полезно, так как если рекламное объявление было остановлено, то можно сделать вывод, что оно не сработало или уже перестало работать должным образом.
Наконец, если мы перейдем напротив конкретного объявления по ссылке «Learn more», то увидим подробную информацию по показам конкретного объявления. Самым интересным здесь будет список каналов, в которых показывалось данное рекламное объявление. Здесь как раз можно найти варианты для расширения своей рекламы.
Напомню, что реклама в Telegram Ads строится вокруг показа ваших объявлений в конкретных каналах.
Дополнительно стоит отметит, что если вы выбираете в календаре конкретную дату, то увидите в каких каналах шли показы объявления именно на эту дату.

Итого

Мы в обязательном порядке делаем анализ конкурентов перед запуском рекламы. Это позволяет лучше понять, как уже рекламируются компании в нашей сфере. Какие креативы и площадки они используют. Что уже сработало в их рекламе, а что наоборот не дало ожидаемых результатов.

Планируете рекламу в Telegram?

Тогда обращайтесь к нам за консультацией. Проработаем для вас стратегию запуска Telegram Ads и расскажем, что можно получить от этого рекламного канала.

На этом видео детально показываю, как проводить анализ конкурентов в Telegram Ads