Блог агентства поисковой рекламы BART
Статьи

ПромоСтраницы в РСЯ – еще один способ для рекламы экспертных услуг

Многие экспертные услуги лучше продавать через контент. Контент в VK, telegram, на VC, YouTube или личном блоге позволяет прогревать аудиторию и получать более подготовленных лидов на свои услуги.
Раньше к этому списку относили и Дзен. Но сейчас он в промежуточной стадии перехода в VK, поэтому несколько выпал из этой структуры. Многие не понимают, а какой вообще в нем толк без рекламы Яндекс? Реклама там будет. Просто уже от VK. А у Яндекс для этого есть своя система – ПромоСтраницы в РСЯ.

В чем суть?

Можно давать рекламу на контент и платить только за «дочитывания» статей. При этом в конце статьи есть плавная система Scroll2Site, которая позволяет человеку в процессе скроллинга страницы автоматически перейти на ваш сайт. По данным Яндекс, 40% посещений заканчиваются переходами на основной сайт.

Собственно, оплата за «дочитывания» и «Scroll2Site» и есть 2 вещи, которые делают инструмент любопытным. И это ответ на вопрос, а почему бы не запустить все это же на свой сайт через РСЯ с оплатой за конверсию, которая будет фиксировать скроллинг статьи до конца.

Кому подойдут ПромоСтраницы?

  • Бизнесу, который уже продвигается через контент.
  • Бюджет на ПромоСтраницы в районе 70-100 тысяч в месяц минимум (минимальное пополнение у сервиса от 20 000 руб, но с таким бюджетом на контент толку не будет)
  • Экспертному бизнесу, b2b
  • B2C тоже подходит. У Яндекс есть успешные кейсы (мы не пробовали пока b2c в таком формате).
  • Обучению.

Как лучше стартовать?

Сделать минимум 3 статьи на тест. И запустить их с разными офферами. Начинать лучше с минимального дневного бюджета и ставок, а затем постепенно растить их в зависимости от полученных результатов.

На результат очень сильно влияет качество статьи. И заранее ее эффективность не предугадать. Поэтому делать стоит 3 максимально разных статьи. И уже смотреть, что заходит аудитории по % дочитанных до конца.

Как сделать качественную статью?

Тут рекомендую:

  • исследование ppc.world «Как написать статью про маркетинг, которую будут читать и комментировать больше, чем обычно».
  • трендовые статьи на vc по теме.
  • заранее определиться с читателем. Для кого пишем? Собственник бизнеса, который хочет поднять продажи и не особо понимает в интернете? Опытный предприниматель, который может и сам настроить, но мало знает маркетинг? Или, может быть, директор по маркетингу в компании?
  • определиться с итоговым целевым действием. И от него уже выстраивать статьи. Что хотим от аудитории?

Что в итоге?

На мой взгляд, «ПромоСтраницы» вытеснят Дзен в плане рекламы.
Это явно более интересный инструмент для продвижения.