Популярная история: запустили рекламу в Яндекс, потратили 10 или даже 20 тысяч рублей, а лидов было всего несколько штук. Что делать в такой ситуации? Конечно, автостратегии обучаются, и им нужно время, но как подстегнуть процесс?
Один из вариантов – расширение точек контакта с потенциальным клиентом.
2 млрд пользователей - по данным Statista, на январь 2024 года. Является самым популярным мессенджером в мире.
900 млн пользователей - по данным Павла Дурова, основателя Telegram, на апрель 2024 года.
При грамотном использовании всплывающие окна могут стать мощным инструментом для увеличения продаж, подписчиков и лояльности клиентов.
Квизы - это интерактивный и увлекательный формат, который может повысить вовлеченность аудитории, и сделать ваш лендинг более привлекательным. Из нашего опыта люди охотнее оставляют заявки через квизы в игровой форме, чем обычные формы заявки.
Обычно квизы стоит размещать на втором экране лендинга. Сразу же под оффером.
Все это поможет серьезно увеличить отдачу от рекламы.