На деле все намного проще
Вам не так уж и нужно читать всю эту гору литературы. Есть ровно 2 ключевых принципа, которые помогут сделать хороший рекламный текст:
- Сосредоточьтесь на реальной «боли» клиентов.
- Говорите на языке «выгод».
В рекламе на изображении как раз руководствовались этим принципом. Офер звучит так:
«Спите крепко. Просыпайтесь обновленными»
Рекламируемое средство позволяет быстро заснуть и не просыпаться до самого утра. А утром реально почувствовать себя обновленным. Заметьте, что здесь нет скучных вариантов: «Средство для хорошего сна», «Лучшее средство для сна в России» и так далее. Никаких «мы» в описательной форме.
Именно это и есть разговор на языке выгод клиента.
Как не надо:
«Сервис для просмотра фильмов онлайн»
Как надо:
«Смотрите кино онлайн в высоком качестве без рекламы»
Мы говорим на языке выгод целевой аудитории. Учитываем «боль» аудитории и подмечаем, что у нас не будет рекламы, а качество видео будет высоким.
К этому можно добавить последний ингредиент – некое сильное дополнение, которое сделает офер ярким (специально не пишу УТП, так как в наше время их почти нет).
Примеры:
«Смотрите кино-новинки 2022 онлайн в высоком качестве без рекламы»
«Смотрите кино Netflix, Amazon онлайн в высоком качестве»
При создании текста нужно представить «персонажа»…
Того, кто будет сидеть в данный момент за экраном, когда увидит ваше объявление. Именно его «боль» и важные для него выгоды мы должны передавать в рекламном сообщении.
Здесь действительно важно провести анализ и четко представлять себе этого человека. Иначе будем просто «бить» не туда.