Блог агентства поисковой рекламы BART
Статьи

Что делать, когда отделу продаж нужно больше лидов?

Если вашему отделу продаж не хватает лидов и нужно срочное масштабирование, то есть 5 путей для решения данной проблемы.

Предположим, что у вас уже есть таргет и контекст, карты, SEO. Все классические способы в работе и по ним достигнут максимум более-менее. Как расширяться в таком случае?

1. Аренда связок с рекламой

Они, как правило, вообще не привязаны к вашему бренду. Это может быть простой лендинг «Шкафе-купе на заказ в Санкт-Петербурге» или даже квиз. Вы арендуете его у специалиста или агентства вместе с рекламой. Фактически, получаете с него лидов и обрабатываете.

Рекламный бюджет на вашей стороне.

Лиды будут более холодными, чем с вашего сайта. Отделу продаж придется напрячься. Так что тут главное не давать им спуску и обучить работать с этим каналом. Разработать отдельные скрипты для данных лидов. И это будет отличная точка роста продаж.

2. Аренда сайтов

Тут вы просто арендуете сам сайт. Как правило, это сайт, который был продвинут агентством в поисковую выдачу. Он собирает определенное число лидов, которое вы и будете получать ежемесячно. Контекста тут обычно нет, поэтому и поток лидов не будет слишком большим. Но выгода в том, что сама аренда стоит не особо дорого. Бюджета не требуется.

Тема отлично работает в строительных нишах.

3. Разработка своего агрегатора или партнерства со сторонними

Например, это может быть агрегатор рекламных агентств или клининговых компаний по конкретному городу.

Если делаете свой, то потом даете на него рекламу и продвигаете в SEO. Естественно, выделяете свою кампанию, как приоритетную на фоне других. Главное слишком не заигрываться, а то не будет доверия.

Лидов с агрегатора даже на другие компании можно забирать себе. Важно обучить работе с ними отдел продаж.
Важно обучить работе с ними отдел продаж.

4. Покупка лидов

В этом случае вы закупаете лидов у агентства напрямую. Вы не владеете сайтом или рекламой. Часто у вас даже доступа к ним нет. Вы просто платите зафиксированную в договоре сумму за квалифицированных лидов. Рекламный бюджет вас вообще не волнует. Это не ваши траты.

Отличный способ для расширения. Но подходит далеко не для всех ниш. Кроме того, тяжело найти качественного подрядчика. Обычно агентства специализируются на небольшим числе проверенных ниш для продажи лидов. А в незнакомые стараются не соваться.

5. Покупка чужого сайта

Чаще это покупка бизнеса в сети. Обычно продают следующие сайты:

  • интернет-магазины.
  • информационные проекты.
  • сайты бизнеса (часто вместе с самим бизнесом).

Смотреть надо на те, которые продвигались по SEO и имеют хорошие показатели. Иначе смысла нет.
Все способы рабочие и активно используются.
Поэтому расширяться можно даже тогда, когда достигнут максимум по рекламе.