Одно время при продаже услуг контекстной рекламы были очень популярны краткосрочные тесты.
В чем суть
- Это запуск рекламы на 7-10 дней;
- Показываешь результат, а после заключаешь договор на постоянное обслуживание.
Почему они были популярны?
У заказчиков вызывали ложное ощущение надежности. Платим же за результат.
Специалистам же такой способ позволял набирать с легкостью много лидов (часто достаточно холодных).
Специалистам же такой способ позволял набирать с легкостью много лидов (часто достаточно холодных).
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-6265-4334-a135-313833653132/BART-yandex-direct-c.jpg)
Так вот, скриншот выше как раз показывает, что сегодня данный способ совсем уж не имеет смысла.
На скриншоте обучение кампании по стратегии «Максимум конверсий» (с оплатой за клики) в сфере техосмотра в РСЯ. Никаких изменений с момента запуска по кампании нет. Она просто обучается и постепенно набирает обороты.
Проблема в том, что в случае теста или в ситуации с «заказчиком-торопыгой» весь процесс был бы прерван еще на второй неделе. И результата от рекламы не было бы.
Проблема в том, что в случае теста или в ситуации с «заказчиком-торопыгой» весь процесс был бы прерван еще на второй неделе. И результата от рекламы не было бы.
Сегодня в контекстной рекламе много автоматики, которая требует времени на обучение. Времена быстрых результатов остались для поиска, где сами услуги обычно нужны срочно (клининг, дезинсекция, уборка снега и т.д.). Потому и смысла в таких тестах больше нет.
Посмотрите наше видео в продолжении этой темы: