Мы на связи
Telegram
WhatsApp
Статьи маркетингового агентства BART
Статьи Автор Антон Гладченко

Почему краткосрочные тесты в Яндекс.Директ сегодня не имеют смысла

Одно время при продаже услуг контекстной рекламы были очень популярны краткосрочные тесты.

В чем суть

  1. Это запуск рекламы на 7-10 дней;
  2. Показываешь результат, а после заключаешь договор на постоянное обслуживание.

Почему они были популярны?

У заказчиков вызывали ложное ощущение надежности. Платим же за результат.

Специалистам же такой способ позволял набирать с легкостью много лидов (часто достаточно холодных).

Так вот, скриншот выше как раз показывает, что сегодня данный способ совсем уж не имеет смысла.
На скриншоте обучение кампании по стратегии «Максимум конверсий» (с оплатой за клики) в сфере техосмотра в РСЯ. Никаких изменений с момента запуска по кампании нет. Она просто обучается и постепенно набирает обороты.

Проблема в том, что в случае теста или в ситуации с «заказчиком-торопыгой» весь процесс был бы прерван еще на второй неделе. И результата от рекламы не было бы.
Сегодня в контекстной рекламе много автоматики, которая требует времени на обучение. Времена быстрых результатов остались для поиска, где сами услуги обычно нужны срочно (клининг, дезинсекция, уборка снега и т.д.). Потому и смысла в таких тестах больше нет.
Посмотрите наше видео в продолжении этой темы: