Продвижение санатория, оздоровительных услуг, программ отдыха

#Продвижение #SEO #Аналитика
25 января 2024
7 минут на чтение

В чем была задача?

Каналы: Яндекс
Регион: Россия

Сегмент: Санаторий, оздоровительные, профилактические услуги, программы отдыха.

Задача:
  • Рост целевого трафика
  • Улучшение показателей сайта

Виктор Лежепёков
Руководитель проектов агентства BART. 12 лет опыта.
TG-канал агентства bossmarketer

SEO-аудит сайта

В первую очередь провели seo-аудит сайта, чтобы выявить технические ошибки и препятствия на пути продвижения. Работы разделали на несколько этапов.
  • 1
    Технический анализ
    Анализ начали с проверки технических аспектов сайта, ошибок, которые могут стать сильным тормозом в продвижении сайта:

    Robots.txt, карта сайта, скорость загрузки страниц, мобильная версия, переадресации, канонические адреса, заголовки, ЧПУ, HTTPS, коды ошибок сервера, meta-данные и битые ссылки.

    Дополнительно проверили, нет ли на сайте неработающих скриптов, вирусов и блокировок IP сайта.
  • 2
    Анализ контента
    Поисковым системам важно, чтобы на запрос пользователя выдавался релевантный и полный ответ. Это ключевой фактор ранжирования сайтов в выдаче.

    Мы провели анализ релевантности и уникальности контента на страницах сайта. Проверили структуру, верстку страниц, H1-H6 заголовки и дубли meta-данных.
  • 3
    Коммерческие факторы
    Репутация сайта также влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Проверили внешние факторы: репутацию сайта, ссылки на сайт, упоминания, отзывы на сайт и компанию.
  • 4
    Поведенческие факторы
    Чтобы увидеть слабые места страниц и понять, где и как улучшать макро и микро-конверсии, исследовали вовлеченность пользователей: показатель отказов, глубину просмотра и время, проведенное на сайте, карту скроллинга.
  • 5
    Результат анализа
    Составили подробное ТЗ для внедрения изменений на сайт, чтобы решить все проблемы сайта и приступить к подробной стратегии продвижения.
чек-лист подготовки сайта к рекламе
Уже прошли комплексный seo-аудит с детальным чек-листом сайта?

Анализ конкурентов и семантика

После SEO-аудита сайта приступили к анализу конкурентов, составлению и кластеризации семантического ядра запросов.

Какие проблемы были выявлены и задачи, которые нужно было решить в приоритетном порядке:

  • Под брендовыми запросами показывались агрегаторы и каталоги, сторонние сайты.
  • В выдаче был сайт санатория из другого региона, но с схожим названием.
  • Мало позиций по запросам приоритетных направлений.
«Под брендовыми запросами показывались агрегаторы и каталоги, один сайт мимикрировал под официальный и принимал денежные средства (неизвестно куда). Это не только съедало трафик, но и могло негативно отразиться на репутации клиента.»

Виктор Лежепёков
Руководитель проекта

Приступили к работе

  • Провели подробную настройку карточки Яндекс.Бизнеса, настроили региональность в Вебмастере, исправили заголовки и описания страниц, добавили микроразметку.

    Результат: Заняли ТОП по брендовым запросам, обошли агрегаторы и сайты, которые выдавали себя за страницы санатория. Обошли конкурента с схожим названием. Смогли убрать сайт, который принимал денежные средства, маскировавшись под официальный.
  • Подключили региональные запросы и вышли по ним в ТОП. Улучшили целевые страницы, составили контент план по написанию статей.

    Результат: увеличили целевой трафик.
  • Улучшили сайт. После аудита предоставили ТЗ по проблемам сайта. Провели работы по техническому надзору. Исправили ошибки индексации, убрали дубли, оптимизировали страницы. Сформировали ссылочную массу, закупили статьи и обзоры. Поставили задачи по работе с отзывами.

    Результат: улучшили индексацию сайта и позиции по запросам.

Рост позиций по запросам

Показатели трафика

Увеличили приток целевого трафика на сайт в два раза.

Страницы в поиске

Количество страниц в поиcке увеличилось c менее тысячи до 6000 страниц.
Трафик

Увеличили в 2 раза
Индексация

Количество страниц в поиске увеличили в 6 раз
Позиции

Рост по целевым запросам. Монополия по брендовым запросам.

Хотите выбрать правильную стратегию для продвижения вашего бизнеса, которая будет приносить нужное количество заявок по оптимальной цене?

Мы поможем! Оставляйте заявку.

Кейсы

Кейс о том, как мы в 1,2 раза увеличили поток заявок и снизили их стоимость на 72%.
Рост конверсий
120%
(руб.) за лида
Снизили стоимость лида
1 140
72%
5 апреля 2023
#Услуги
Кейс о том, как мы обеспечили 3х-кратный рост обращений и снизили стоимость лида.
Рост лидов с Директ
x3
(руб.) за лида
Лидов/мес. с Яндекс.Карт
1 024
+200
10 ноября 2022
#Услуги
Кейс о том, как настроили оплату за конверсии, чтобы платить только за реальных лидов с Яндекс.Директ.
Квалифицированных лидов
99%
(руб.) за реального лида
Снизили стоимость лида
1100
17%
14 декабря 2022
#Услуги B2B
Кейс о том, как мы увеличили количество ценных заявок на 20% и снизили стоимость лида на 15%.
Квалифицированных лидов
35
Снизили стоимость лида
Рост доли ценных лидов
15%
20%
16 октября 2022
#Услуги B2B
Кейс о том, как мы оптимизировали рекламу, чтобы увеличить поток целевых посетителей и лидов по лучшей цене, чем в KPI.
Рост целевого трафика
x3
(руб.) стоимость лида
Лидов в месяц
1340
40
16 мая 2021
#Услуги B2B
Кейс о том, как набрать более 3000 подписчиков на tg-канал для продажи экспертных услуг за счет продвижения и рекламы.
Подписчиков tg-канала
3000
Клиентов в месяц
(руб.) за подписчика
6-7
70-82
17 марта 2023
#Услуги B2B
Кейс о том, как мы разработали сервис для обучения и поиска вакансий для специалистов и подбора персонала для компаний.
Страницы услуг
+
Расширенный поиск
Личные кабинеты
+
+
1 сентября 2018
#Услуги B2B
Кейс о том, как мы разработали сайт для представления экспертных и консалтинговых услуг.
Страницы услуг
+
Контентные разделы
Фотобанк
+
+
10 октября 2019
#Услуги B2B

Актуальные статьи

Полезные материалы о рекламе и маркетинге в нашем блоге.

    Обсудим вашу задачу?

    Оставьте заявку на личную консультацию маркетолога Антона Гладченко. Консультация пройдет в удобной вам форме: мессенджер, Zoom, email.
    Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.