Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Медийная реклама Отличное дополнение к Яндекс.Директ и Гугл Адвордс

Клиентов, как и денег, много не бывает. Откуда их брать? Из интернета. Но ведь контекстная реклама достигла потолка. А если сделать так, чтобы Яндекс.Директ и Google AdWords давали больше заказов? Как? С помощью нашего фирменного способа: баннерной рекламы.

Повысьте отдачу от продвижения в интернете. Закажите в помощь Директ и AdWords медийную рекламу

Заказать медийную рекламу

Тройной эффект

от объединения двух видов рекламы:

Почему баннеры усиливают объявления?

Потому что действуют по такому же принципу, что и контекстная реклама. С такими же богатыми возможностями таргетинга аудитории. Только вместо текстовых объявлений с картинками — визуально привлекательные плакаты.

Одинаковый подход к избирательности показа:

  • по ключевым словам
  • регионам
  • аудиториям

4 причины чтобы, доверить нам медийную рекламу:

  1. Уже ведем вашу контекстную рекламу и добились результатов. Получим их и сейчас!
  2. Детально знаем вашу маркетинговую стратегию — прорабатываем медийную рекламу в её рамках.
  3. Дополняем контекстную рекламу продвижением с такими же фильтрами по таргетингу и лидогенерации.
  4. Готовим все виды баннеров — вам не нужно искать дополнительного подрядчика.

В целевую аудиторию — как в яблочко!


Точное попадание в клиентов Что отличает медийную рекламу? Чёткое таргетирование. Показ видеоролика или рекламного баннера подбираем по тематике площадки, географии потенциальных клиентов, времени.


Есть запрос — есть ответ Контекстная медийная реклама от Яндекса — это синтез плюсов контекстной и медийной рекламы. Она показывает баннеры, которые отвечают поисковым запросам. Хочет человек розовый шкаф — и тут же получает. Это работает!


Интересно? Продаваемо! Какая реклама работает лучше? Интригующая, яркая, необычная — как кино. Красивые баннеры с развлекательным содержанием нравятся людям, поэтому повышают шансы на продажу. Весьма эффективно.


Клиенты из заданных районов. Баннерная реклама Яндекс позволяет давать рекламу по конкретным географическим сегментам. Рекламировать кухни — в новом жилом комплексе. Информировать жителей района об открытии магазина недалеко от них.


Постоянная оптимизация стоимости привлечения клиента Работаем над тем, чтобы для Вас снижалась средняя стоимость привлечения клиента с контекстной рекламы.


Вас узнают? Вам доверяют! Где-то я этот логотип уже видел, а значит, это надёжная компания — думает клиент, набрав в поисковом запросе нужный товар. Покупка в известном месте более вероятна, чем в неизвестном. Вас знают «в лицо»!


Вы понимаете, откуда клиент. Чётко знаем, какая реклама приносит вам заявки. Грамотно настраиваем цели на сайте. Ставим колл-трекинг и отслеживаем эффективность до каждой площадки и типа баннера. Вы знаете, как работает ваша реклама.


Сайт настроен под продажи. Мало привести клиента — важно продать ему товар или услугу. Даём советы, как повысить качество медийной рекламы не только в плане переходов, но и с точки зрения конвертации посетителей в клиентов. Вы их не теряете!

Увеличьте отдачу от контекстного продвижения Закажите к ней «натуральный усилитель»

Уже ведете контекстную рекламу, но не уверены в результате? Обращайтесь к нам за бесплатным аудитом контекстной рекламы!

Получить предложение

Какие виды рекламы работают

Баннерная реклама в Яндекс

Ключевое отличие Ориентирована на эмоциональное восприятие аудиторией.

Как работает Формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — привязать эмоции к вашему продукту.

Особенности Экономит бюджет — оплата только за показы. Отличная аналитика — подробные данные по аудитории. Целевой показ — точный таргединг.

Какая бывает

  • «Растяжки» (topline) — рекламные блоки над страницей до 90px, похожи на уличные растяжки. Занимают всю ширину окна браузера, при изменении размеров растягиваются или сжимаются.
  • Ричмедиа (rich-media) — интерактивные flash-баннеры поверх содержимого страницы со звуком и анимацией. Заметны и напористы.
  • Поп-андер (pop-under) — при нажатии на рекламный модуль в новом окне браузера открывается страница с рекламой. Цель — дать прочитать сообщение после закрытия страницы.
  • Баннеры-«расхлопы» (screenglide/expandable) — два flash-ролика: для баннера обычного размера и на всё окно. Открывается при наведении курсора мыши, клике или в заданный момент анимации.
  • Баннеры-имитации (VK message) — всплывающий внизу страницы баннер, похожий на сообщение в социальных сетях. Не раздражает и привлекает внимание за счет знакомого вида.

Видеореклама на YouTube

Ключевое отличие Как и баннеры, сопровождается ссылкой на сайт или лендинг. Если содержит изображение или flash, обязательно отсчитывает время показа.

Как работает Увеличивает посещаемость сайта, информирует клиентов о новых предложениях, акциях, скидках.

Особенности По данным Business Insider Intelligence, средний показатель кликабельности CTR рекламных видеороликов — 1.84%. Выше, чем во всех остальных видах медийной рекламы.

Какая бывает

  • Прероллы (pre-roll) — показывают перед видео в течение 10-15 секунд с возможностью отключения через 5 секунд. Но по данным VideoNuze, 50% зрителей смотрят рекламу до конца.
  • Мид-роллы (mid-roll) и построллы (post-roll) — реклама в середине и в конце просмотра видео.
  • Оверлей (overlay) — графический баннер в нижней части окна во время просмотра видео.

Особенности нашей медийной рекламы:

  • Ведём её в рамках интернет-маркетинга прямого отклика — она продаёт.
  • Особенно хорошо работает как точечная реклама для малого и среднего бизнеса.
  • Чётко знаем, какие площадки приносят заявки.
  • Даём рекламу по конкретным районам города.
  • Параллельно повышаем конверсию на сайте.
  • Кроме Яндекс и Google YouTube, подбираем индивидуальные площадки.
  • Изготавливаем все виды баннеров.

Как это работает? Кейсы

Скачать презентацию

Генерируйте новых клиентов с помощью убойной связки «контекстная и медийная реклама»

Повысьте отдачу от продвижения в поисковых системах. Сколько это стоит? Оставьте заявку на подготовку КП!

Получить КП по медийной рекламе