Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Аудит контекстной рекламы за 4 000 руб.

Ведете контекстную рекламу в интернете и при этом недовольны результатом? Тогда наш аудит как раз для Вас!
Мы выявим все критические ошибки, которые мешают Вашей компании продавать больше в интернете и покажем, как устранить их.

Заказать аудит рекламы

Какие проблемы решает
аудит контекстной рекламы?

Ситуация #1: Отсутствие звонков с контекстной рекламы

Контекстная реклама – один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. Но и один из самых опасных. Если реклама настроена криво, то вы рискуете в короткие сроки спустить бюджет в трубу .

Найдем причину, почему у вас нет звонков. И расскажем, как это исправить.

Ситуация #2: Отсутствие продаж с контекстной рекламы

Бывает, что звонки и заявки с контекстной рекламы поступают регулярно. А клиентов нет. В чем причина? Обычно 2 варианта:

  • Вы получаете нецелевой траффик. По каким-то причинам люди не хотят у вас покупать. Например, искали красную кухню, а в ассортименте такой нет
  • Плохо работают менеджеры по продажам. Не дожимают заявки, которые должны превращаться в клиентов

Выявим слабые стороны.

Ситуация #3: Высокая стоимость привлечения клиента

Вроде и заказы поступают регулярно, но только стоимость привлечения клиентов с контекстной рекламы не радует. Дорого! Иногда практически в ноль приходится работать.

Это отдельный случай, и он требует внимательного рассмотрения. Причин может быть множество - от низкой эффективности ключевых фраз и объявлений в Директ до отсутствия повторных продаж. Поможем разобраться с ситуацией.

Ситуация #4: Низкий CTR, высокая стоимость клика

Классика жанра. Высокая стоимость клика может и не мешать рекламной кампании, если вас полностью устраивает стоимость привлечения клиента. А вот если клиенты обходятся дорого, то стоит задуматься над тем, можно ли эффективнее вести рекламу.

Проведем тщательный анализ и дадим ответ на этот вопрос.

Ситуация #5: Низкое число переходов с контекстной рекламы

Готовы увеличивать бюджет, но вот только не приходится, потому что и так переходов с контекстной рекламы кот наплакал? Можно ли больше? Узнаем и дадим Вам ответ. Возможно, вы упускаете часть запросов, которые уже используют Ваши конкуренты.

Найдем дополнительные возможности роста.

Ошибки бывают разные! Черные, белые, красные…

Условно поделим ошибки в настройке рекламы на три группы с разными маркерами:

Мы выявляем все возможные ошибки и готовим отчет с советами по их устранению.

Получить аудит рекламы

Что обычно мешает продажам на сайте?

Одна из 3-х вещей:

В аудит входит анализ только контекстной рекламы.
Если мы понимаем, что причина в сайте и/или в торговом предложении, то информируем Вас об этом.

Как проходит аудит контекстной рекламы?

план действий по шагам:

Отзывы о том, как мы ведем рекламу

За решением какого вопроса Вы к нам обратились?

Увеличение продаж за счёт создания качественного лендинга и рекламы в интернете.

Ваше мнение об услуге - что больше всего понравилось?

Подробный план действий и отчёты по итогам.

Какая для Вас главная ценность нашей услуги?

Ответственность.

Что смогло нас выделить на фоне аналогичных предложений?

Оптимальная стоимость. На мой взгляд стоимость подобных работ во многих компаниях явно завышена.

Кому бы вы порекомендовали нас?

Всем, кому необходим важна работа с адекватными, ответственными людьми с гарантией качественного исполнения.

Марина Орленко, Студия мебели «Алиса»

Еще два интересных вопроса

Аудит какого контекста делаете?

Яндекс.Директ и Google Adwords, стоимость услуги одинаковая – 4000 рублей.

В каком виде я получу аудит?

Вы получите документ с анализом слабых сторон и проблем вашей рекламной кампании

Оставьте заявку на проведение аудита контекстной рекламы

Аудит проводится только для конечных заказчиков. Услуга для агентств интернет-маркетинга не оказывается.

Получить аудит рекламы