16 апреля участвовали в качестве спикеров на конференции «Медпервичка» в Петербурге. Антон Гладченко рассказал о сегодняшних реалях маркетинга, рекламе и стратегиях продвижения медицинских клиник через Яндекс Директ и Telegram Ads.
Среди активной аудитории были менеджеры, руководители и собственники клиник эстетической медицины, представители от поставщиков медицинского оборудования.
Что вызвало сильный интерес?
Реклама и продвижение в Telegram!
Основные вопросы от слушателей и участников конференции:
Какими методами можно продвигаться?
Ограничивается ли все набором подписчиков или можно собирать заказы со своего tg-канала?
Получили обратную связь от аудитории. У многих уже есть достаточно хорошие каналы. Но проблема в медленном наборе подписчиков, и мало кто использует платные методы продвижения. А без этого не получится нарастить ощутимую базу подписчиков и конвертировать ее в реальных клиентов.
Сегодня для привлечения подписчиков есть 3 метода
Telegram Ads– самый быстрый и эффективный. Но и дорогой.
Посевы в блогах– самый медленный метод, но и относительно недорогой.
Яндекс Директ – медленно, но дешево по сравнению с TG Ads.
Какая главная рекомендация от Антона, как маркетолога и эксперта, который сам ведет и продвигает свой tg-канал?
Если есть ресурс, то Telegram Ads - это лучший вариант. Если нет, то выбирать в зависимости от целей между посевами и Яндекс Директ.
Многих волновал вопрос по лидгену в Telegram. Он там тоже есть. Просто схема не такая прямолинейная, как в Яндекс Директ. Об этом обязательно расскажем в ближайших постах в нашем Telegram-канале @bossmarketer.