Маркетолог Антон Гладченко
Что сейчас срабатывает при рекламе оптовых кампаний. Куда в первую очередь нужно вкладывать бюджет.
Поиск или Товарка
Как РСЯ отрабатывает в этой нише. Есть ли смысл в догоняющей рекламе для опта.
Для чего он нужен в 2025 году. Есть ли смысл запускать его. И какую стратегию выбрать.
Нужно ли запускать РСЯ в товарке
Мастер кампаний
Узнайте в Telegram-канале ответы на эти вопросы и начните привлекать клиентов в свой оптовый бизнес.
Ведущий tg-канала bossmarketer
Спикер на конференциях по маркетингу
Публицист в VC.ru, PPC-world, eLama, Callibri
Ведущий вебинаров и своего Youtube-канала

Оптовикам в Яндекс Директ

Антон Гладченко

Какая реклама приносит лиды

Руководитель digital-агентства BART
© 2025 - Digital агентство BART
ИП Гладченко Антон Олегович (ИНН: 780723271002, ОГРНИП: 309784701600629)
Соглашение пользователя сайта
Политика обработки персональных данных
Электронная почта
На нашем на сайте используются cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации.
Принимаю