При рекламе b2b проектов очень важным является предварительный анализ сферы деятельности, компании и ее клиентов. Это нужно делать тщательнее, чем в случае с b2c, где любому специалисту гораздо проще самому догадаться о ситуации на рынке. Не надо сильно долго думать, чтобы разобраться в потребностях клиентов на клининговые услуг. Другое дело поставки линейной арматуры или услуги по BIM-проектированию.
Вот что нужно выяснить в первую очередь:
1. Кто является ЛПР, сидящим по ту сторону монитора.
Это именно тот человек, который ищет услуги компании в интернете. Это может быть:
- Собственник.
- Директор компании или отдела.
- Менеджер широкого профиля.
- Профессионал (например, SEO-специалист или инженер).
- Секретарь/помощник.