Антон Гладченко

3 856 subscribers

Канал основателя digital-агентства «BART»

Все про контекстную рекламу для интернет-магазинов
Кейсы, бесплатные гайды и чеклисты для бизнеса
Какую автостратегию выбрать? Как ее разогнать?
Сегодня я рассмотрю самые популярные причины того, что интернет-магазин не может выйти на стабильные продажи. Их или совсем нет с рекламы или они постоянно скачут. За 10 лет работы с продвижением eCommerce у нас накопился достаточно большой опыт.

Вот 10 актуальных на сегодня причин:

1. Клиенты покупают такую продукцию через маркетплейсы

Есть огромное число категорий товаров, которые приобретаются практически на 90% через маркетплейсы. Заставить потенциальных клиентов перейти в интернет-магазин бывает очень сложно, а иногда практически невозможно. Тут нужно делать какой-то брендовый, интересный сообществу потенциальных клиентов магазин (например, свечи от какого-то известного блогера).

Или просто не изобретать велосипед. Нужно строить продвижение вокруг маркетплейсов. А уже свой магазин использовать для дополнительных продаж, но не более.

Топ 10 причин почему в вашем интернет-магазине не покупают

Если перед вами стоит выбор подрядчика по контекстной рекламе, то этот пост для вас. В самой рекламе не существует готовых схем или мифического опыта, гарантирующего результат для любого проекта.

Лучше всего рекламу характеризует знаменитый HADI-цикл:

- Формирование гипотезы (Hypothesis)
- Проверка (Action)
- Получение измеряемого результата (Data)
- Выводы (Insights).

На основании выводов уже формируются дальнейшие гипотезы. И так шаг за шагом идет улучшение результатов рекламы. При этом улучшать нужно: рекламу, сайт, позиционирование компании, воронку и т.д.

Любую гипотезу нужно проверять

На картинке к посту я показал стоимость лида на одном из проектов по корректировки «Платежеспособности».

HADI-цикл в контекстной рекламе

Вроде бы очевидная вещь, но всегда вызывает возмущение собственника.

- Но у нас же есть клиенты мужчины, которые покупают подарки своим женщинам!

Есть. Но их мало.

В большинстве случаев мужчины заходят на такие сайты поглазеть на фото. Особенно если есть раздел нижнего белья.

С одним из наших клиентов (магазин купальников) мы провели простой эксперимент.

Входные данные:

- 28% посетителей – мужчины.
- 11% заказов идут от мужчин.

Мы полностью исключили мужчин из рекламы и направили бюджет на женскую аудиторию.

Почему мужчин стоит исключать из рекламы женской одежды

Антон Гладченко

3 856 subscribers