Сегодня я рассмотрю самые популярные причины того, что интернет-магазин не может выйти на стабильные продажи. Их или совсем нет с рекламы или они постоянно скачут. За 10 лет работы с продвижением eCommerce у нас накопился достаточно большой опыт.
Вот 10 актуальных на сегодня причин:
1. Клиенты покупают такую продукцию через маркетплейсы
Есть огромное число категорий товаров, которые приобретаются практически на 90% через маркетплейсы. Заставить потенциальных клиентов перейти в интернет-магазин бывает очень сложно, а иногда практически невозможно. Тут нужно делать какой-то брендовый, интересный сообществу потенциальных клиентов магазин (например, свечи от какого-то известного блогера).
Или просто не изобретать велосипед. Нужно строить продвижение вокруг маркетплейсов. А уже свой магазин использовать для дополнительных продаж, но не более.
Топ 10 причин почему в вашем интернет-магазине не покупают
Если перед вами стоит выбор подрядчика по контекстной рекламе, то этот пост для вас. В самой рекламе не существует готовых схем или мифического опыта, гарантирующего результат для любого проекта.
Лучше всего рекламу характеризует знаменитый HADI-цикл:
На основании выводов уже формируются дальнейшие гипотезы. И так шаг за шагом идет улучшение результатов рекламы. При этом улучшать нужно: рекламу, сайт, позиционирование компании, воронку и т.д.
Любую гипотезу нужно проверять
На картинке к посту я показал стоимость лида на одном из проектов по корректировки «Платежеспособности».
HADI-цикл в контекстной рекламе
Вроде бы очевидная вещь, но всегда вызывает возмущение собственника.
- Но у нас же есть клиенты мужчины, которые покупают подарки своим женщинам!
Есть. Но их мало.
В большинстве случаев мужчины заходят на такие сайты поглазеть на фото. Особенно если есть раздел нижнего белья.
С одним из наших клиентов (магазин купальников) мы провели простой эксперимент.
Входные данные:
- 28% посетителей – мужчины. - 11% заказов идут от мужчин.
Мы полностью исключили мужчин из рекламы и направили бюджет на женскую аудиторию.