При платных аудитах я все чаще наблюдаю историю, где в аккаунте бюджет не соответствует количеству запущенных кампаний.
Напомню, что при запуске рекламы на автостратегиях сегодня нужно выделять бюджет, который позволит стабильно получать хотя бы по 10 конверсий с каждой кампании. Бывают исключения, но в большинстве случаев схема работает.
Соответственно, если у вас бюджет небольшой и составляет 100-150 тысяч рублей в месяц, а ожидаемая стоимость конверсии в районе 3000 рублей, то нет никакого смысла плодить 25-30 активных кампаний в аккаунте.
1. На скриншоте к посту - пример рекламы.
2. Подрядчик вел ее 2 месяца, создал чуть больше 30 рекламных кампаний, но результатов не было.
3. Пришли мы в середине июня. Сократили рекламу до 3х кампаний:
- Поиск, РСЯ, Мастер кампаний.