Антон Гладченко

3 856 subscribers

Канал основателя digital-агентства «BART»

Все про автостратегии в Яндекс. Директ
Кейсы, бесплатные гайды и чеклисты для бизнеса
Какую стратегию рекламы выбрать? Как ее разогнать?
При платных аудитах я все чаще наблюдаю историю, где в аккаунте бюджет не соответствует количеству запущенных кампаний.

Напомню, что при запуске рекламы на автостратегиях сегодня нужно выделять бюджет, который позволит стабильно получать хотя бы по 10 конверсий с каждой кампании. Бывают исключения, но в большинстве случаев схема работает.

Соответственно, если у вас бюджет небольшой и составляет 100-150 тысяч рублей в месяц, а ожидаемая стоимость конверсии в районе 3000 рублей, то нет никакого смысла плодить 25-30 активных кампаний в аккаунте.

1. На скриншоте к посту - пример рекламы.
2. Подрядчик вел ее 2 месяца, создал чуть больше 30 рекламных кампаний, но результатов не было.
3. Пришли мы в середине июня. Сократили рекламу до 3х кампаний:
  • Поиск, РСЯ, Мастер кампаний.

Как большое число кампаний в аккаунте мешает росту

Тестируем в одном из проектов переход в рабочей кампании с оплаты за конверсии в оптимизацию конверсий.

Сфера: внедрение CRM и консалтинг отделов продаж.

Регион: Москва и область.

Дано: РСЯ кампания идет с оплатой за конверсии (Уникальный звонок). Стоимость конверсии – 3000 руб. При этом еще каждую неделю поступают заявки с формы. По ним оптимизации нет и много фейковых обращений. Но в неделю стабильно 4-5 лидов залетает с форм и еще парочка через мессенджеры.

Проблема: звонки скачут от недели к неделе. За ростом идет неделя со спадом. И так продолжается уже долгое время (график не за весь период). Хотим больше загрузить отдел продаж, чтобы собственник начал его расширять. При этом простое увеличение бюджета не срабатывает, так как недельный бюджет не расходуется полностью даже сейчас.

ОЗК vs. ОК в плане стабильности в нишевом b2b

Одно время при продаже услуг контекстной рекламы были очень популярны краткосрочные тесты.

В чем суть?
- это запуск рекламы на 7-10 дней
- показываешь результат, а после заключаешь договор на постоянное обслуживание.

Почему они были популярны?

У заказчиков вызывали ложное ощущение надежности. Платим же за результат.

Специалистам же такой способ позволял набирать с легкостью много лидов (часто достаточно холодных).

Так вот, скриншот к этому посту как раз показывает, что сегодня такой способ совсем не имеет смысла. На скрине обучение кампании по стратегии «Максимум конверсий» (с оплатой за клики) в сфере техосмотра в РСЯ. Никаких изменений с момента запуска по кампании нет. Она просто обучается и постепенно набирает обороты.

Почему краткосрочные тесты в Яндекс.Директ сегодня не имеют смысла

Антон Гладченко

3 856 subscribers