Клиенты часто стоят перед дилеммой. К кому обратиться? К агентству, которое специализируется на одном канале или к тем, кто занимается комплексным продвижением? На мой взгляд, нужно идти к тем, кто занимается комплексом. И вот почему:
1. Контекст может просто не сработать для вас
Его можно будет до бесконечности перерабатывать с разными специалистами, но он все равно не даст нужных показателей. Такое бывает. Но это не распространяется на все каналы. Чудесным образом можно запустить таргет в VK и он начнет давать поток заказов по нужной вам цене.
2. Несколько каналов работают лучше, чем один
Если вы ведете Директ, то неплохо бы догонять посетителей с рекламы ретаргетингом в социальных сетях. Иначе вместо вас они будут видеть рекламу ваших более шустрых конкурентов. Зачем оно вам надо?