Блог

Как привлекать платежеспособных клиентов с Яндекс в 2023 году?

Статьи

Что нужно делать для получения платежеспособных клиентов?

1. Масштабировать автостратегии

Уже скоро ручные ставки в РСЯ уйдут в прошлое. Так что и выбора у нас не будет. Неравенство в Директ возрастет еще больше. Богатые будут богатеть, а бедные беднеть. Автостратегии будут стабильнее работать у тех, кто может дать объем в своих рекламных кампаниях:

  • стабильный большой бюджет.
  • все виды таргетинга (ключи, авто, интересы, догоняющая, аудитории).
  • разнообразные креативы (ТГО, графические, видео).

Грамотная сегментация на группы и соответствующие креативы – ключ к тому, чтобы все это поехало на нормальных оборотах.

2. Учитывать все конверсии

В CRM должны передаваться автоматом все конверсии: звонки, заявки с сайта, обратные звонки, чаты. Все учитываем и скармливаем алгоритму.

3. Обучать стратегии на правильных целях

Различные автоцели «Клик по номеру телефона» и подобные даже близко не соответствуют реальному числу конверсий. Поэтому обучение по ним не имеет никакого смысла.

Посмотрите наше видео о том, как разогнать автостратегии.

4. Быстро переучитывать автостратегии

Бывают ситуации, когда при обучении вы получаете уйму фейковых заявок. В таком случае систему нужно переобучить, так как она научилась привлекать именно такие лиды и будет стараться их масштабировать.

Сделать это можно с перезапуском. Лучше уже с целью, которая отсекает фейковые заявки.

5. Бороться с фейковыми заявками и платить за квалифицированные лиды

Интеграция с CRM и передача целей в Метрику решает эту проблему. Все делается за 20-30 минут. В итоге вы обучаете алгоритм привлекать реальных квалифицированных лидов. Главное квалифицировать и холодных. Иначе данных для обучения будет мало и алгоритм затухнет.

Посмотрите наше видео о том, как можно снизить фейковые или фродовые заявки.

6. Не отдавать все на откуп «Мастеру кампаний»

Обычно процент некачественных и фейковых обращений с него выше, чем с других кампаний. Уж не знаю почему, но это так в большинстве ниш, с которыми мы работаем.

7. Держать запас баланса

Иметь запас баланса на рекламной аккаунте хотя бы на 2 недели. Чем меньше, тем выше риск, что реклама в неочевидный момент пойдет на спад.