Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Компания «СиетеСтрой»

Надежная кровля в Беларуси

sieteroof.by
Задача

Продажа кровельных материалов и монтажных работ (дополнительная услуга) по всей территории Беларуси.

Реализация

Cоздан многостраничный сайт, продающие страницы которого по своей структуре максимально приближены к лендингам.

Но при этом реализованы таким образом, чтобы текстовых блоков хватало и для SEO продвижения.

SEO продвижение и внутренние страницы в виде лендингов

Контекстная реклама была достаточно важным элементом в будущем продвижении сайта, поэтому заказчик хотел сделать максимально продвинутые продающие страницы для кровельных материалов. Но возникала проблема:

Если двигаться в сторону лендингов, то сайт будет не готов к SEO-продвижению...

Решение было найдено. Внутренние страницы реализованы в виде продвинутых продающих страниц. Они являются промежуточным вариантом между лендингом и обычной страницей с продающим текстом. При таком исполнении есть возможность использовать широкие возможности по дизайну текста и представлению информация и в это же время не сокращать сами текстовые блоки до того момента, когда SEO-продвижение станет затруднительным.

Цитата основателя подчеркивает важное преимущество

На сайте можно найти комментарий основателя компании. Этот прием мы используем достаточно часто и советуем практически для каждого сайта, потому что представление членов команды всегда положительно сказывается на конверсии сайта.

Но кроме комментария эксперта на сайте «СиетеСтрой» мы используем элемент «цитата», в которой приведен краткий текст от директора компании. Этот элемент позволяет разбить страницу на смысловые части, выделив один из важных блоков.

Например, в одной из услуг у нас идет блок «Почему Венецию заказывают у нас?». Сразу же после перечисления мы даем цитату директора компании – она яркая, заметная сразу же, поэтому туда помещается одно из ключевых преимуществ на котором мы хотим сделать акцент. Сразу же за цитатой идут отзывы клиентов.

Что за товар и сколько он стоит?

Какого цвета кровельные материалы доступны?

Это можно посмотреть прямо на сайте. Для этого мы разработали 2 элемента:

  • Фотоальбом, в котором компания размещает не только свои работы, но и варианты продукции
  • На целевых страницах присутствует переключающийся блок с миниатюрами товаров. При нажатии на миниатюру мы видим в полный размер пример материала в нужном нам цвете.

Это позволяет посмотреть на любой материал.

А почему не указаны цены?

Сайт заточен на приобретение кровли именно по заявке у менеджера. Поэтому на первом этапе мы отказались от каталога или даже указания конкретных цен.

Анализ конкурентов показал, что в этой отрасли первичным контактом должен быть расчет стоимости кровли под конкретные параметры заказчика.

Именно поэтому от идеи усредненных или ориентировочных цен мы отказались.

Главная страница