Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Компания «Баустовъ»

Строительные материалы оптом

bau100.ru
Задача

Реализовать лендинг по продаже строительных материалов от компании Баустовъ. При этом лендинг должен выполняться в фирменных цветах производителей материалов. Поэтому для каждого товара меняется стиль и цветовая гамма одностраничника.

Реализация

Лендинг заточен под оптовых заказчиков, поэтому вся структура направлена на представление цен компании, информации по доставке и производителю. Минимум лишних данных.

Немецкий цемент по российским ценам

Баустовъ продает цемент от немецкого производителя HeidelbergCement. При этом заводы производителя находятся во многих странах мира, включая Россию. Поэтому есть возможность существенно снизить стоимость и предлагать немецкое качество (система производства у компании во всех странах одинаковая) без лишних издержек на транспортировку.

Именно это и стало главной идеей целевой страницы для Баустовъ.

Как проще всего донести множество ценовых вариантов?

Через таблицу! Но слишком большая таблица цен может утомить посетителя. В конце концов, большая часть придет с контекстной рекламы и явно не будет гореть желанием долго изучать многочисленные тарифы. Поэтому нами была разработана система разделения таблицы на 4 части:

  • Самовывоз
  • Автодоставка тара
  • Автодоставка навал
  • Ж/д поставки

Мы разделили таблицы по типам доставки. Потенциальный клиент при первом заходе нажимает на интересующий его вариант и видит цены только по нему. Это позволило упростить саму таблицу, сделать ее нагляднее. Поэтому ознакомление с ней не доставляет дискомфорта для посетителей.

Как предоставить полную информацию через лендинг?

Основная задача любой целевой страницы – это получение лида (заявки по телефону или через форму на сайте). Поэтому вся структура строится таким образом, чтобы подвести человека к заявке. У нас нет возможности размещать множество дополнительной, но при этом не особо помогающей продавать информации.

Как же поступить, когда размещение такой информации требует партнер компании (завод)? Мы реализовали это с помощью блока «Как достигается немецкое качество?» - 2 небольших абзаца и видео. Если кому-то интересно, то этот человек может просмотреть подробное видео о заводе.

При этом это никак не влияет на структуру лендинга.

Графическое представление завода

Это еще одна особенность лендинга. Основные факты по заводу представлены в блоке с его фотографией. При этом каждый факт является ключевой точкой.

В итоге получаем своеобразную «карту», которую достаточно просто пробежать глазами, чтобы уяснить все сведения по заводу.

Вам нужны продажи, а не разговоры о них?
Значит, вам к нам! Измеряем всё, что имеет отношение к продвижению в интернете.

Заказать интернет-маркетинг прямого отклика с датчиками

Заполняя данную форму Вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части
обработки и использования персональных данных