Как привлекать клиентов на международные грузоперевозки через Яндекс. Директ?

#Аналитика
16 октября 2022
3642 просмотра
6 минут на чтение

В чем состояла задача?

Каналы:
Яндекс.Директ

Регион: Санкт-Петербург, Москва.

Сегмент: компании, индивидуальные предприниматели. Часто интернет-магазины, которые закупают товары в Европе и Азии (в первую очередь).

Задача:
  • Отфильтровать качество лидов. Исключить обращения от физических лиц и заказы мелких грузов.
  • Привлекать больше собственников интернет-магазинов.
  • Получать порядка 30-35 квалифицированных лидов в месяц.

Антон Гладченко
Интернет-маркетолог, руководитель агентства BART. 11 лет опыта.

Результаты. Чего удалось добиться в ходе рекламы?

KPI были достигнуты. Мы смогли:
  • Отфильтровали физ. лиц и получали по большей части целевых лидов.
  • Увеличили долю собственников интернет-магазинов до 20% от всех обращений.
  • Увеличили количество обращений тех, кому нужны товары из Китая.
  • Общее количество обращений стало порядка 30-35 в месяц.
До запрета Google Ads поисковая система от Гугл использовалась в качестве дополнения для Яндекс. После ухода Google с российского рынка сосредоточились на Яндекс.

Как мы добились поставленных заказчиком задач?

В первую очередь мы разбили кампании на основные направления:
  • 1
    Таможенное оформление
  • 2
    Таможенная очистка
  • 3
    Растаможка
  • 4
    Услуги ВЭД
  • 5
    Брокерские услуги
  • 6
    Логистика
  • 7
    Таможня
Далее разбили их на типы (Поиск, Сети и Догоняющую рекламу) и регионы.

Тщательно провели минусацию, чтобы отсечь логистические услуги внутри страны.

Поиск мы запустили с оплатой клика вручную. Сети при ручных ставках себя не оправдали, поэтому мы поставили их на паузу. Со временем уже включили с оптимизацией по конверсии, объединив в одну кампанию.

Для автостратегий нужно было учитывать все конверсии.

Дополнительно был внедрен коллтрекинг от calltracking.ru. Нам нужно было считать звонки с рекламы и понимать, какие кампании и фразы приносят эти звонки. Потому что большая часть обращений с сайта поступала именно по телефону.

Основные конверсии в итоге дал поисковый трафик. Мы усиливали его с помощью ремаркетинга и баннеров на поиске.

Дополнительно тестировали рекламу через квизы. Это серьезно подняло общее количество обращений с рекламы. Но сами лиды с квизов были холоднее, поэтому сосредоточились на рекламе лендинга.

Позднее на сайт установили обратный звонок для тестов. Он принес дополнительно порядка 10% конверсий за месяц (вместе со всплывающей формой).

На определенном этапе тестировали онлайн-консультант. Он себя не оправдал, так как обращения по нему были слишком дорогими.

Примеры креативов

Поставленные задачи были выполнены

Мы смогли:
  • Отфильтровали физических лиц и получали по большей части целевых лидов.
  • Увеличили долю собственников интернет-магазинов до 20% от всех обращений.
  • Увеличили количество обращений тех, кому нужны товары из Китая.
  • Общее количество обращений стало порядка 30-35 в месяц.
Лиды

30 - 35 / месяц
Качество

Рост доли ценных лидов > 20%
CPL

Уменьшили на 10 - 15%

Кейсы

Несколько примеров, как мы помогли сократить расходы и найти новых клиентов.

Видео про маркетинг

Полезные видео о рекламе и маркетинге на нашем Youtube-канале.

Актуальные статьи

Полезные материалы о рекламе и маркетинге.

Обсудим вашу задачу?

Оставьте заявку на личную консультацию маркетолога Антона Гладченко. Консультация пройдет в удобной вам форме: мессенджер, Zoom, email.
Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.