Бывает, что запускаешь «Мастер кампаний» с оплатой за конверсии и получаешь в результате ноль. Переходы есть, а заявок почти нет.
Что делать?
7 способов добиться нужного результата от «Мастер кампаний»
1️⃣ Протестировать 2 варианта таргетинга
Автоматический таргетинг на старте. Если он не заходит, то переходим к ручным настройкам и корректируем:
- Возраст и пол. Отсекаем тех, кто не подпадает под портрет целевой аудитории. Нет смысла крутить рекламу женского салона красоты для мужчин.
- Добавляем главные ключевые фразы. Только маски. Самые релевантные.
- В «Интересы» добавляем сайты ключевых конкурентов.
- Добавляем минус-слова.
- Устройства: исключаем телефоны на тест.
Запускаем.
2️⃣ Менять тексты и изображения
Тексты в МК сильно влияют на поток конверсий. Иногда полная замена текстов приводит к тому, что поток начинает идти. Если с лидами беда, то нужно отходить от разных креативных концепций в текстах и делать максимально релевантные запросу и услуге.
Пример: «Детская одежда оптом в Москве».
Пример: «Детская одежда оптом в Москве».
И такое начинает работать.
3️⃣ Изменить категории таргетинга
Всего их 5 по запросам: целевые, альтернативные, сопутствующие, по конкурентам, широкие. Рядом с каждым даны примеры запросов, которые будут использоваться. Если нет целевых лидов, то убирайте все.
Только по целевым используем.
4️⃣ Поднять цену конверсии в разы
Был лид в 1200 рублей, а теперь ставим по 2500 рублей и смотрим за динамикой.
Для страховки при этом лучше сразу же связать Метрику с CRM и платить за реальных лидов, а не заявки от ботов.
Для страховки при этом лучше сразу же связать Метрику с CRM и платить за реальных лидов, а не заявки от ботов.
Как стравиться с фродовыми заявками, читайте в этой статье - «Как бороться с фейковыми заявками с Яндекс.Директ при оплате за конверсии?»
5️⃣ Исключить площадки в сетях
Заходим в раздел «Статистика кампании» любой кампании, а потом в раздел «По площадкам». В самом верху выбираем вместо текущей кампании нужный нам «Мастер кампаний» и можем добавлять площадки.
6️⃣ Для каталогов вкл./выкл. галочку «Объявления для товаров»
Чаще помогает как раз отключение.
7️⃣ Создание МК для каждой категории товаров
Вместо 1 на весь магазин делаем отдельные МК по каждой рубрике товаров. Имеет смысл, если товары действительно разные:
- женские туфли
- кроссовки.
- женские туфли
- кроссовки.