Блог агентства поисковой рекламы BART

Что делать, если «Мастер кампаний» не дает лиды

Статьи
Бывает, что запускаешь «Мастер кампаний» с оплатой за конверсии и получаешь в результате ноль. Переходы есть, а заявок почти нет.

Что делать?

7 способов добиться нужного результата от «Мастер кампаний»

1️⃣ Протестировать 2 варианта таргетинга

Автоматический таргетинг на старте. Если он не заходит, то переходим к ручным настройкам и корректируем:

  • Возраст и пол. Отсекаем тех, кто не подпадает под портрет целевой аудитории. Нет смысла крутить рекламу женского салона красоты для мужчин.
  • Добавляем главные ключевые фразы. Только маски. Самые релевантные.
  • В «Интересы» добавляем сайты ключевых конкурентов.
  • Добавляем минус-слова.
  • Устройства: исключаем телефоны на тест.
Запускаем.

2️⃣ Менять тексты и изображения

Тексты в МК сильно влияют на поток конверсий. Иногда полная замена текстов приводит к тому, что поток начинает идти. Если с лидами беда, то нужно отходить от разных креативных концепций в текстах и делать максимально релевантные запросу и услуге.

Пример: «Детская одежда оптом в Москве».
И такое начинает работать.

3️⃣ Изменить категории таргетинга

Всего их 5 по запросам: целевые, альтернативные, сопутствующие, по конкурентам, широкие. Рядом с каждым даны примеры запросов, которые будут использоваться. Если нет целевых лидов, то убирайте все.
Только по целевым используем.

4️⃣ Поднять цену конверсии в разы

Был лид в 1200 рублей, а теперь ставим по 2500 рублей и смотрим за динамикой.

Для страховки при этом лучше сразу же связать Метрику с CRM и платить за реальных лидов, а не заявки от ботов.
Как стравиться с фродовыми заявками, читайте в этой статье - «Как бороться с фейковыми заявками с Яндекс.Директ при оплате за конверсии?»

5️⃣ Исключить площадки в сетях

Заходим в раздел «Статистика кампании» любой кампании, а потом в раздел «По площадкам». В самом верху выбираем вместо текущей кампании нужный нам «Мастер кампаний» и можем добавлять площадки.

6️⃣ Для каталогов вкл./выкл. галочку «Объявления для товаров»

Чаще помогает как раз отключение.

7️⃣ Создание МК для каждой категории товаров

Вместо 1 на весь магазин делаем отдельные МК по каждой рубрике товаров. Имеет смысл, если товары действительно разные:
- женские туфли
- кроссовки.