Вроде бы очевидная вещь, но всегда вызывает возмущение собственника: «Но у нас же есть клиенты мужчины, которые покупают подарки своим женщинам!»
Есть. Но их мало.
В большинстве случаев мужчины заходят на такие сайты поглазеть на фотки. Особенно если есть раздел нижнего белья.
С одним из наших клиентов, магазином купальников, мы провели простой эксперимент
Входные данные:
- 28% посетителей – мужчины.
- 11% заказов идут от мужчин.
Мы полностью исключили мужчин из рекламы и направили бюджет на женскую аудиторию. Потерянные заказы от мужчин полностью компенсировались дополнительными заказами от основной целевой аудитории. А CPO ожидаемо снизилось.
На мужчинах нужно ставить крест?
Если бюджет ограничен, то я бы исключал их полностью. Если же нет, то имеет смысл выделить эту группу в отдельную кампанию и вести рекламу с посылом «Подарок для любимой». В таком формате это имеет смысл. В "Смарт-баннерах", "Товарной галерее" и "Мастере кампаний" исключать точно.
P.S.
Кстати, наблюдения нашего агентства по ряду проектов подтверждают и сторонние исследования от Paris Club. По их данным 87% всех покупок того же нижнего белья совершают женщины. И только 13% покупок совершают мужчины. При этом здесь учитывается и белье, которое мужчины сами себе покупают.
Кстати, наблюдения нашего агентства по ряду проектов подтверждают и сторонние исследования от Paris Club. По их данным 87% всех покупок того же нижнего белья совершают женщины. И только 13% покупок совершают мужчины. При этом здесь учитывается и белье, которое мужчины сами себе покупают.