Тщательное изучение конкурентов и их рекламы позволяет улучшить 3 вещи всем тем, кто уже делает свою рекламу в Telegram Ads:
- Найти дополнительные каналы для размещения своей рекламы.
- Улучшить рекламные объявления, сравнив их с конкурентами.
- Пересмотреть стратегию продвижения. Возможно, конкуренты уже давно крутят вместо канала какой-то мощный пост или чат-бота, а может даже сайт.
Мы можем увидеть:
- Все рекламные объявления, которые использовал наш конкурент. Какие офферы и выгоды он давал
- Посадочные страницы (канал, пост, чат-бот) – на что вел свою рекламу конкурент.
Напомню, что реклама в Telegram Ads строится вокруг показа ваших объявлений в конкретных каналах.
Тогда обращайтесь к нам за консультацией. Проработаем для вас стратегию запуска Telegram Ads и расскажем, что можно получить от этого рекламного канала.