Блог агентства поисковой рекламы BART

Двойное отрицание и ретаргетинг в Яндекс.Директ

Статьи
Сегодня один из клиентов спросил у меня, что же такое двойное отрицание в Яндекс.Директ. Тема становится популярной. Впервые о ней я узнал из видео сотрудника Яндекс Андрея Демина.

Почему это важно?

В ретаргетинге в сетях работает все тот же автотаргетинг. Поэтому при создании догоняющей рекламы мы получаем переходы не только от тех, кто был на нашем сайте, но и новой аудитории.

Это странно и не особо логично. Потому что догоняющую рекламу мы выстраиваем с учетом того, что человек уже был у нас и знаком с оффером.

Так как же можно отсечь всех тех, кто еще не побывал на нашем сайте?

Достаточно просто:

1. Создаем в Метрике сегмент тех, кто был на сайте. Например, «Посмотрели 2 страницы» (тут уже от задач).

2. Далее в Директ создаем в разделе «Список условий ретаргетинга и аудиторий» условие «Не выполнено ни одного» и указываем созданный только что сегмент Метрики. Называем его, например, «Не смотрели 2 страницы».

3. Затем заходим в настройки ретаргетинговой кампании и в корректировках ставок указываем -100% для «Не смотрели 2 страницы».
Готово. Теперь догоняющая реклама пойдет только по тем, кто был на сайте и посмотрел на нем 2 страницы хотя бы. На шаге 2 мы выявили всю аудиторию, которая не подпадает под условие. А затем на шаге 3 исключили ее из рекламы.