Что нужно делать для получения платежеспособных клиентов?
1. Масштабировать автостратегии
Уже скоро ручные ставки в РСЯ уйдут в прошлое. Так что и выбора у нас не будет. Неравенство в Директ возрастет еще больше. Богатые будут богатеть, а бедные беднеть. Автостратегии будут стабильнее работать у тех, кто может дать объем в своих рекламных кампаниях:
Грамотная сегментация на группы и соответствующие креативы – ключ к тому, чтобы все это поехало на нормальных оборотах.
- стабильный большой бюджет.
- все виды таргетинга (ключи, авто, интересы, догоняющая, аудитории).
- разнообразные креативы (ТГО, графические, видео).
Грамотная сегментация на группы и соответствующие креативы – ключ к тому, чтобы все это поехало на нормальных оборотах.
2. Учитывать все конверсии
В CRM должны передаваться автоматом все конверсии: звонки, заявки с сайта, обратные звонки, чаты. Все учитываем и скармливаем алгоритму.
3. Обучать стратегии на правильных целях
Различные автоцели «Клик по номеру телефона» и подобные даже близко не соответствуют реальному числу конверсий. Поэтому обучение по ним не имеет никакого смысла.
Посмотрите наше видео о том, как разогнать автостратегии.
Посмотрите наше видео о том, как разогнать автостратегии.
4. Быстро переучитывать автостратегии
Бывают ситуации, когда при обучении вы получаете уйму фейковых заявок. В таком случае систему нужно переобучить, так как она научилась привлекать именно такие лиды и будет стараться их масштабировать.
Сделать это можно с перезапуском. Лучше уже с целью, которая отсекает фейковые заявки.
Сделать это можно с перезапуском. Лучше уже с целью, которая отсекает фейковые заявки.
5. Бороться с фейковыми заявками и платить за квалифицированные лиды
Интеграция с CRM и передача целей в Метрику решает эту проблему. Все делается за 20-30 минут. В итоге вы обучаете алгоритм привлекать реальных квалифицированных лидов. Главное квалифицировать и холодных. Иначе данных для обучения будет мало и алгоритм затухнет.
Почитайте наш кейс «Как бороться с фейковыми заявками с Яндекс. Директ при оплате за конверсии?». Мы на практике рассказываем, как cпасли клиента от фейковых заявок, связав CRM с Яндекс Метрикой для передачи офлайн конверсий.
Посмотрите наше видео о том, как можно снизить фейковые или фродовые заявки.
6. Не отдавать все на откуп «Мастеру кампаний»
Обычно процент некачественных и фейковых обращений с него выше, чем с других кампаний. Уж не знаю почему, но это так в большинстве ниш, с которыми мы работаем.
А в этой статье, рассказываю, что делать, если «Мастер кампаний» не дает лиды?
А в этой статье, рассказываю, что делать, если «Мастер кампаний» не дает лиды?
7. Держать запас баланса
Иметь запас баланса на рекламной аккаунте хотя бы на 2 недели. Чем меньше, тем выше риск, что реклама в неочевидный момент пойдет на спад.
Посмотрите видео с нашей конференции, которая прошла в Санкт-Петербурге в марте 2023.
Тема: «Как бизнесу привлекать платежеспособных клиентов из сети в 2023 году»