Блог агентства поисковой рекламы BART

Мастер кампаний с оплатой за клики - рабочий алгоритм оптимизации

Статьи
Все больше специалистов последнее время жалуются, что им не удается разогнать «Мастер кампаний» с оплатой за конверсии. Алгоритм не дает трафика или дает заявки в итоге по очень высокой цене. Часто еще и вперемешку с кучей нецелевых обращений.

Одним из решений этой проблемы стал запуск «Мастера кампаний» с оплатой за клики и оптимизацией конверсий. Но дело это опасное, так как можно легко слить бюджет.

Как поступать?

1. Выделяем первичный небольшой недельный бюджет.

Например, 21 000 рублей в неделю. Не ставим сразу же 70 или 100 тысяч. Наша задача в том, чтобы обучить алгоритм получать конверсии на небольшом объеме трафика.

2. Оптимизируем на коммерческую цель

Это может быть «Отправка формы» или звонок. Никаких промежуточных конверсий не нужно. Выбираем только конверсионную цель, которая нужна нам. Цена цели в итоге будет ниже за счет конверсий, которые мы не оптимизируем: jivo, звонки и т.д.

3. Активно чистим площадки на ежедневной основе

Это нужно для того, чтобы алгоритм не стал обучаться на ненужных нам площадках. Вычищаем мобильные приложения и сайты, украинские и белорусские проекты, игровые и прочие сомнительные площадки. Вычищаем площадки с очень большим числом переходов и плохими поведенческими.

Это ключевой момент первой недели. С оплатой за клики важно не получать гору мусорного трафика.

4. Начинаем постепенно увеличивать бюджет

Мы увеличиваем на 20-30% в неделю.

5. Переводим на оплату за конверсии

Обычно уже при бюджете в районе 100 000 рублей в неделю.
Алгоритм работает хорошо до тех пор, пока МК не начинает тупить и перестает давать стабильный трафик.

Если трафика нет более 7-8 дней, то мы обычно пробуем следующее:

  • Переход на ручные настройки и добавление таргетингов (фразы, сайты конкурентов, интересы, демография).
  • Корректировки глобальные текстов объявлений.
  • Переход на оптимизацию по микроконверсиям (с оплатой за конверсии).