Как можно быстро повысить доверие к B2B-компании даже с достаточно устаревшим сайтом, но так, чтобы шансы на успешную рекламу сильно возросли.
1. Добавьте фотографии команды
Простая фотосессия команды уже выделит вас на фоне большинства конкурентов. В B2B у подавляющего большинства устаревшие корпоративные сайты. Сделайте 5-6 снимков команды в разных ракурсах и индивидуальные фото сотрудников. Это уже поможет вывести сайт на другой уровень.
У нас так было с компанией, занимающейся подбором персоналам. Для всех своих лендингов они делают профессиональные фотосессии. Это выделяет их на фоне безликих конкурентов, которые наполняют сайт стоковыми фото.
2. Видео с комментариями руководителя
Для целевой страницы можно снять видео с комментарием руководителя. В ролике нужно подробнее раскрыть, как вы добиваетесь результатов с клиентами.
Профессиональная съемка здесь важна, но не обязательна. Достаточно арендовать фотостудию с хорошим звуком и все вам сделают за небольшую плату в рамках 1 дня.
3. Кейсы и отзывы клиентов
Отзывы лучше делать в форме видео. Кейсы подходят не для каждой сферы. Но если в вашей их принято размещать на сайте, то делать нужно обязательно.
4. Разместите ссылки на статьи и конференции
Если у ваших сотрудников есть публикации в профильных СМИ или свой Telegram, то об этом нужно рассказать на сайте. Если вы участвовали в конференциях, то нужно разместить фото. У нас это очень хорошо сработало в теме проектирования жилых домов, где среди потенциальных клиентов часто выступают инженеры, читающие профессиональные СМИ.
5. Продавайте себя через имиджевых клиентов
Такое есть не у всех. Но если среди ваших клиентов есть известные эксперты или компании, то можно продавать себя через них:
отзыв на главной странице
кейс на главной
Иногда одним клиентом можно закрыть вопрос «почему стоит работать с нами».