Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Продать за 60 секунд: семь техник для ускорения продаж с сайта

Акция с ограничением по времени

Вы видели программу «Махинаторы» на Discovery? Суть заключается в том, что двое предприимчивых ведущих покупают подержанные автомобили, а затем реставрируют их и продают. Зарабатывая в итоге на разнице.

Один из самых интересных моментов передачи – это торги, когда ведущий «ведет переговоры» при покупке старого автомобиля и при продаже отреставрированного. Периодически он прибегает даже к старому приему, знакомому по всем рынкам и барахолкам мира - бери прямо сейчас или уходи.

Как работает этот прием?

Вы получаете специальную цену, но только в том случае, если приобретете товар прямо сейчас. В оффлайне это хорошо работает еще и потому, что опытный продавец может понять, когда покупатель действительно хочет купить товар. Поэтому у него есть четкая грань, когда торг уместен.

В этом приеме нет ничего плохого, так как суть слова «торговля» как раз и заключается в том, что 2 стороны приходят к компромиссу в процессе общения. Так вот, использовать прием «покупай сейчас или будет поздно» можно не только при личном контакте, но и на сайте. 

Перед вами 7 способов, опробованных нашими зарубежными коллегами с блога Crazyegg:

1) Ограниченное по дате предложение 

Пожалуй, один из самых популярных приемов. На продукт дается большая скидка, но только в том случае, если вы приобретете его до какой-то конкретной даты. Например, при покупке Play Station до 30 октября вы получаете скидку в 25%.

Заманчиво, не правда ли? Кстати, само предложение можно оформить примерно вот так:

 

Четко видно количество оставшихся до конца акции дней и итоговая экономия (как в процентах, так и в денежном выражении). Наконец, работает и социальное доказательство – видно, что до нас предложением уже воспользовались другие люди (если не набрано нужное количество людей, то скидка не действует – это стимул для клиентов распространять молву об акции).

Такой прием отлично работает в b2c. Примеров тому масса: те же сайты, работающие по модели Groupon. Наконец, подобные акции проводят многие интернет-магазины.

2) Сделайте это прямо сейчас

Такой пример использовался на сайте Growthahcker.tv. Новые посетители сайта видели (и только один раз) сообщение о том, что могут воспользоваться специальным промо кодом, который дает им право получить полный недельный доступ к сайту совершенно бесплатно.

 

Но есть одно условие… код нужно активировать в течение 60 минут. Прямо сейчас. Иначе никакой акции уже не будет.

3) Скидка за объем… но только при подписании сейчас

Популярный прием при продаже инфокурсов, наборов спортивных товаров и много чего еще. Вы попали на целевую страницу и подробно ознакомились с предложением компании. Все вас вроде бы устраивает… вы читаете дальше и видите супер-предложение: можно приобрести сразу же несколько продуктов по специальной цене.

Этот прием впервые начал использоваться в интернете при продаже софта. Несколько программ шли с огромной скидкой. Это был отличный способ сэкономить, а разработчики могли в кратчайшие сроки получить немалое число новых пользователей.

Сегодня прием используется повсеместно.

4) Скоростная доставка бесплатно при покупке прямо сейчас

Этим приемом регулярно пользуется Amazon (к сожалению, для России предложение этой компании не действует). Если вы приобретаете какой-то конкретный товар до определенной даты, то получаете в подарок курьерской доставку.

Удобно.

5) Поддержите нас раньше, а мы отблагодарим!

Звучит немного странно, но это отлично работает на том же сервисе Kickstarter, который собирает пожертвования на различные проекты. Чем раньше вы поддержите проект, тем лучше будет цена. Предположим, что речь идет о каком-то любительском фанатском фильме. Первые 100 человек приобретают его за 5 долларов, вторая сотня – уже за 10 и т.д. В итоге чем раньше вы вложитесь, тем лучше будет цена.

 

(диагностика от лидмашины)

Некоторые компании используют этот прием несколько иначе. Например, если речь идет про какую-то экспертную оценку, то многое может зависеть от даты. За 10 дней мы оценим ваш сайт за 12 тысяч рублей (маркетинговый анализ), а за 15 дней - уже за 9 тысяч. Если нужно срочно, то будет дороже.

Логично и справедливо.

6) Собираетесь уходить? Подождите! У меня есть кое-что для вас

Этот прием стал применяться не так давно. Суть сводится к тому, что если человек решит покинуть сайт и направил курсор мышки к вожделенному крестику в своем браузере (это отслеживают сервисы), то он видит перед собой подобный popup:

 

Да, это самая настоящая скидка в 83%! Но действует она только сейчас. Повторно поймать подобное окно достаточно проблематично, поэтому оттягивать нет смысла.

7) Рассылка по базе клиентов магазина. Только сегодня!

Последний вариант активно использует российский магазин одежды Wildberries. Как это работает:

В выходные вам приходит письмо о том, что только сегодня в определенном разделе можно приобрести товары со значительными скидками. Акция кончается ровно в 00:00 – да, все как у Золушки. И если вы хотите хорошенько приодеться с тем, чтобы найти своего принца или принцессу, то тянуть нельзя.

 

Итог

Эти 7 советов помогут вам быстрее конвертировать посетителей в клиентов. А если вам требуется помощь в организации интернет-маркетинга (включая создание продающего сайта), то обращайтесь к нашей команде. 

15 октября 2014, Конверсия сайта

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу