Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Почему важно указывать цену на сайте? Или немного про новое расширение Google Adwords

Google Adwords

Пожалуй, самое популярное предложение среди наших клиентов при разработке сайта звучит так:

А давайте не будем указывать цены! Все равно у нас они далеко не самые выгодные. Пусть лучше люди звонят и узнают стоимость. А там, может и продадим.

Мы стараемся отговаривать. 

Потому что цена является одним из ключевых факторов для потенциальных клиентов. И без хотя бы примерного понимания стоимости ваших услуг люди к вам просто не обратятся. Мы проводили множество тестов и в большинстве из них сайт с ценой или хотя бы ориентировочной ценой давал большую конверсию, чем без указания стоимости услуг. Исключения были, но они редки.

А сегодня мы хотим рассказать про новое расширение объявлений Google Adwords, которое еще не дошло до России, но определенно появится в ближайшее время. И оно как раз связано с ценой на сайте.

Что такое расширения объявлений?

Это дополнения, которые добавляются вручную при формировании объявлений, а иногда автоматически самими поисковыми системами. Самое популярное расширения объявлений в Директ и Adwords – это дополнительные ссылки, которые идут под текстом объявления.

Расширения делают объявления информативнее и помогают получать клик именно от ваших потенциальных клиентов. Кроме того, они делают объявления заметнее на фоне конкурентов, которые не используют расширения.

В итоге вы получаете больше кликов при прочих равных.

Новое расширение – цены для мобильных пользователей

Google уже представил новое расширение в США. Суть сводится к тому, что теперь при просмотре поисковой выдачи с мобильных устройств в объявлении отображаются еще и цены. Выглядит это так:

Adwords Price Extensions

На примере выше человек искал парикмахерскую со своего телефона. В результате получил объявление с указанием базовых цен. Обратите внимание, что на мобильном устройстве объявление явно заметнее конкурентов. Шансы похода клиента именно в эту парикмахерскую многократно возрастают. А если же цены сразу же отпугнут человека, то рекламодатель по крайней мере не потратит бюджет на лишние клики.

На текущем этапе есть 3 ключевых ограничения для ценовых расширений:

  • Работают только на мобильных устройствах
  • Только на английском языке
  • Только для самого первого объявления

В чем преимущество?

Все просто:

  • Объявление заметнее
  • Объявление информативнее
  • Оно просто удобнее, когда человек сидит со своего телефона и не собирается долго выбирать компанию

По сути, поисковая система старается дать ответы на все важные вопросы клиента еще до перехода на сайт. В некоторых случаях переход на сайт и не нужен, когда можно позвонить сразу же через объявление.

Настройка расширения

(так проходит настройка расширения)

Почему нужно указывать цены?

Представьте, что в выдаче есть 6 рекламных объявлений. У половины из них указана цена, а у другой половины – нет. К кому обратится потенциальный клиент? Чьи объявления привлекут его внимание?

Правильно.

Он будет выбирать среди тех трех, которые указали цену. Если ему нужна самая низкая, то выберет среди них.

Очевидно, что со временем подобный функционал может быть перенесен и на десктопы. Просто потому, что это действительно удобнее для пользователей.

Если же заглядывать в будущее, то нужно держать в уме и развитие голосового поиска. Голосовые запросы сильно отличаются от текстовых. Они, как правило, длиннее. Пользователи в них ищут конкретную информацию. Конкретные цены. Поэтому нужно подготовить свое предложение и для этого светлого будущего.

21 июля 2016, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу