Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Кошмар на Хэллоуин: 5 способов сжечь бюджет Google Adwords

Кошмар на хэллоуин: 5 способов сжечь бюджет Google Adwords

Скоро Хэллоуин, а потому самое время поговорить про страхи. Например, чего боится менеджер по контекстной рекламе? Ну, пожалуй, самый главный страх заключается в том, что он может «слить» бюджет в кратчайшее время из-за того, что просто не досмотрел за рядом базовых настроек.

Читайте нашу сегодняшнюю статью. Даже если вы не менеджер по контекстной рекламе, а просто самостоятельно ведете Google Adwords. Возможно, вы совершаете эти ошибки и упускаете часть бюджета?

Важное: статья в первую очередь полезна тем, кто только знакомится с контекстной рекламой. 

Итак, как же «сжечь» рекламный бюджет? 5 способов:

1. Напутать с настройками географического таргетинга

Дело не только в выборе региона. В AdWords есть 3 параметра:

  • Люди из целевого местоположения и интересующиеся им
  • Люди из целевого местоположения
  • Люди, интересующие целевым местоположением

При этом Google рекомендует 1-й вариант. Но не все так просто. В случае выбора первого варианта ваша реклама будет показана тем людям, которые ищут вашу продукцию из другого региона, но при этом в запросе явно указывают ваш регион.

Например, человек из Пензы пишет:

  • «такси санкт-петербург»

При выборе первого варианта таргетинга по фразе «такси спб» ваше объявление будет показано в Пензе. Логика проста. Человек интересуется такси в СПБ, а значит закажет его по приезду. Такую рекламу выгодно показывать.

Но есть исключения.

Очень часто такие запросы носят информационный характер. Люди просто узнают цены или еще какие-то детали. В итоге вы получаете достаточно большое число лишних кликов. Бюджет расходуется вхолостую.

В большинстве случаев лучшим вариантом является таргетинг «Люди из целевого местоположения». Так вы можете точнее управлять показами и бюджетом. Отсекая другие регионы.

2. Забыть отключить на первых порах мобильный трафик

Или хотя бы внести исключения. Мобильный трафик в Adwords далеко не всегда  работает хорошо. Более того, он достаточно быстро может съесть весь ваш бюджет.

  • Реклама в мобильных приложениях, когда вы получаете холостые клики (пользователь случайно нажал на объявление)
  • Сайт, который плохо заточен под мобильных пользователей
  • Множество низкокачественных мобильных площадок

Все это приводит к проблемам. На старте важно ограничивать или просто отключать мобильный трафик.

3. Не проработать минус-слова

Предположим, что у нас есть автосервис, который расположен на Ленинском проспекте. В итоге по фразе «автосервис honda» без проработки минус-слов мы получим показы рекламы по многим лишним фразам:

  • Автосервис honda невский проспект
  • Автосервис honda лиговский
  • И так далее

Это один из примеров, который наглядно показывает, что может произойти, если вы забываете о тщательной проработке минус-слов. Беда ведь еще и в том, что при поиске в Яндекс люди далеко не всегда тщательно читают тексты объявлений. Поэтому лишние клики вам просто обеспечены в данном случае.

4. Не проверить, работает ли форма заявки на сайте

Кто-то сейчас скажет, что поддержка сайта не входит в услуги менеджера по контекстной рекламе. Да, это так. Но перед запуском рекламы (да и в процессе) полезно проверить, корректно ли работает форма заявки. Приходят ли все заявки заказчику.

Иначе ваша работа просто будет сделана впустую. И не столь важно, что в неудаче нет вашей вины.

5. Не проверить, берут ли трубку менеджеры

Частое явление, когда менеджеры пропускают звонки. И даже не перезванивают потом. Поэтому обязательно проверяйте этот аспект.

Кроме того, помните, что бывают проблемы с АТС и многие другие сложности, которые приводят к тому, что звонки с сайта просто не проходят.

Что в итоге?

Итак, как легче всего слить бюджет в Google Adwords:

  • Напутать с настройками географического таргетинга
  • Не ограничить показы с мобильных устройств
  • Забыть о тщательной проработке минус-слов
  • Не проверить, работает ли форма заявки на сайте
  • Не проверить, берут ли трубку менеджеры

Все это нивелирует остальные усилия. Будьте внимательны при настройке контекстной рекламы. И клиенты к вам потянутся!

20 октября 2016, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу