Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Как прогнозировать результаты от контекстной рекламы?

Как прогнозировать результаты от контекстной рекламы?

Хороший вопрос. Его часто задают потенциальные клиенты, потому что хотят представлять, какие результаты могут получить от своих вложений. Проблема в том, что любой прогноз, который делается без реальных данных, не сильно отличается от мудреных предсказаний Нострадамуса.

И сегодня мы расскажем о том, почему это так. И как вообще можно прогнозировать результаты от контекстной рекламы. 

Контекстная реклама – это только канал связи с потенциальными клиентами

Сама по себе контекстная реклама ничего не продает. Это просто еще одна точка контакта с потенциальными клиентами. Клиент может искать компанию, которая поставит ему натяжной потолок в квартиру. Контекстная реклама поможет вам предложить свои услуги этому клиенту.

Вот и все.

Можно гарантировать, что вы получите определенное число переходов на свой бюджет. Но заявки и звонки от потенциальных клиентов? Здесь есть масса факторов, которые влияют на них.

Самый важный фактор – это привлекательность вашего предложениях в глазах потенциальных клиентов. Здесь недостаточно фразы, что все вокруг делают плохо, а мы – хорошо.

Нужны конкретные и понятные выгоды:

  • Бесплатный выезд замерщика с каталогом потолков
  • Заключение договора у вас дома
  • Рассрочка на 6 месяцев под 0%
  • Скидки на глянцевые австрийские потолки 25% при заказе сразу же во всю квартиру

Понимаете разницу между этими выгодами и стандартным «высокое качество работы»? Вот именно. Свой набор выгод есть у каждого из ваших конкурентов. Вместе с ценой это и есть решающий фактор, будете ли вы получать заявки от потенциальных клиентов. Это основа всего. На ней выстраивается дальнейшее:

  • Удобный сайт с хорошим продающим дизайном
  • Продающий текст

При этом последний не будет таковым, если у вас слабое предложение. Если конкуренты предлагают более выгодные решения.

Так какое же место здесь занимает контекстная реклама?

Задача контекстной рекламы – привести на ваш сайт как можно больше потенциальных клиентов. Т.е. тех людей, которые заинтересуются вашим предложением. Например, если у вас кухни средней цены, то нет смысла слишком активно давить в рекламе на ключевые фразы вроде «дешевые кухни» или делать акцент на низких ценах в текстах объявлений.

Получите много заходов от нецелевой аудитории.

Качество контекстной рекламы – это качество тех посетителей, которые могут заинтересоваться именно вашим предложением. А дальше уже все решает сайт.

Так вы получаете заявки.

Но и это еще не все.

Дальше в дело вступают ваши менеджеры по продажам, которые должны убедить потенциального клиента стать реальным. Хороший продажник убеждает гораздо большее число потенциальных клиентов, чем средний. Про плохих промолчим.

Так как же прогнозировать результаты от контекстной рекламы?

Прогнозы в контекстной рекламе

Есть только один реальный способ:

  1. Запускаем рекламу на тестовом бюджете. Получаем результаты.
  2. Выстраиваем прогноз с учетом будущей оптимизации рекламы и сайта.

Все.

Конечно, можно строить прогнозы на основе опыта агентства. Если агентство уже работало в вашей отрасли в данном регионе, то они могут сориентировать по цифрам. Но и тут есть детали.

Стоимость лида (заявки или звонка) зависит от:

  • Вашего предложения. У других компаний они иные
  • Качества сайта
  • Качества текстов
  • Известности бренда компании
  • Бюджета на рекламу и использования других каналов. Комплексное продвижение всегда эффективнее, так как потенциальный клиент на большем числе площадок видит вашу рекламу
  • Стоимости услуг компании
  • Ассортимента (разные кухни в каталоге).

Поэтому в одной нише у разных компаний стоимость лида может отличаться в несколько раз.

Кстати, рекомендую нашу статью по теме под названием "7 основных правил при разработке лендинга". Она поможет избежать основных ошибок при разработке сайта под контекстную рекламу.

В рекламе лучше быть аналитиком. И действовать так, как привыкли физики или иные ученые:

  • Выдвигаем гипотезу (настраиваем рекламу с определенным акцентом)
  • Проверяем на практике.

И так по кругу. Постепенно улучшая результаты.

Что в итоге?

Прогнозы в контекстной рекламе нужно делать на основе данных. Т.е. на основе тестовой рекламы. Каким должен быть срок тестовой рекламы? Обычно хватает 1-2 недель для того, чтобы сделать первичный прогноз на 3 месяца работы.

На этом все! Увидимся в ближайшее время.

29 декабря 2016, Реклама в интернете

Понравилась статья? Читайте еще

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу