Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

FAQ по контекстной рекламе: для чего нужна кросс-минусация?

Для чего нужна кросс-минусация?

За последний месяц мы провели достаточно много аудитов в Яндекс Директ. И я обратил внимание на самые популярные ошибки, которые встречаются в тех кампаниях, которые клиент настраивает самостоятельно. Т.е. без помощи агентств. Конечно, там были стандартные вещи, такие как общие поисковые и РСЯ кампании, отсутствие минус-слов, плохо проработанные тексты, неправильно подобранные ключевые фразы.

Но самой популярной оказалось полное отсутствие кросс-минусации.

И самое интересное, что многие клиенты не особо понимают смысл этой процедуры. Сегодня я расскажу, к чему приводит отсутствие кросс-минусации в кампаниях.

В чем суть?

Представьте, что у вас есть 2 группы объявлений (гипотетические, без технических деталей):

  • 1-ая группа рекламируется по фразе «разработка сайтов». Заголовок объявления: «Разработка сайтов – скидка 50%».
  • 2-ая группа рекламируется по фразе «разработка сайтов wordpress». Заголовок объявления: «Разработка сайтов на Wordpress».

При этом по 1-ой группе ставка в контекстной рекламе составляет 65 рублей, а по второй – 35.

Если в кампании нет кросс-минусации, то при запросе «разработка сайтов wordpress» пользователю будет показано объявление с заголовком:

  • «Разработка сайтов – скидка 50%».

Почему это происходит?

Все дело в том, что фраза «разработка сайтов» содержится в более полном запросе «разработка сайтов wordpress». При этом ставка по общей фразе выше. Поэтому показывается общее объявление.

В итоге пользователь видит не до конца релевантное объявление по своему запросу. Ниже его CTR и выше итоговая ставка. Средняя стоимость клика растет для рекламодателя.

Всего этого можно было бы избежать, если бы у общей фразы «разработка сайтов» присутствовало минус-слово – «wordpress». Оно бы говорило, что эти объявления не стоит показывать, если в запросе есть данное минус-слово. В итоге реклама показывалась бы по нужному нам запросу c заголовком объявления «Разработка сайтов на Wordpress».

Что в итоге?

Кросс-минусация нужна для того, чтобы показывать наиболее релевантные объявления по нужным нам запросам, Поднимать CTR и в итоге платить более низкую стоимость за клик.

22 августа 2017, Реклама в интернете

Понравилась статья? Читайте еще

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу