Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Что ты имела в виду? 3 типа поисковых запросов

Что ты имела в виду? 3 типа поисковых запросов

Если вы выбираете подрядчика на контекстную рекламу, то очень важно понимать основы работы этого рекламного инструмента. Так вы будете чувствовать себе уверенней и сможете оценивать работу специалистов.

Сегодня мы поможем вам разобраться с 3 основными типами поисковых запросов. Важно отличать их, потому что именно за ними кроется намерение пользователя. Нашего потенциального клиента. 

Что это за типы запросов?

3 типа запросов, которые нам интересны:

  • Коммерческие
  • Навигационные
  • Информационные

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Коммерческие запросы

Это самые интересные запросы для контекстной рекламы. Потому что они говорят о том, что пользователь по ту сторону монитора хочет приобрести ваш товар.

Примеры:

  • Купить настольную игру монополия
  • Монополия с доставкой по спб
  • Заказать игру монополия
  • Монополия в интернет-магазине в спб

Данный пользователь уже готов стать клиентом. Ему просто не нужно мешать. Он выбирает между вами и конкурентами. Покажите ему:

  • Цену
  • Условия доставки
  • Ваши преимущества (акция или еще что-то).

И, конечно, озаботьтесь тем, чтобы купить товар в вашем интернет-магазине было максимально просто.

Коммерческие запросы являются самыми ценными. Но и, как правило, наиболее дорогими. Конкуренция по ним высока, так как и конверсия держится на высоком уровне.

Тут сразу же вопрос – а если мы встречаем неявный запрос? Например, такой:

  • Ремонт квартиры в спб

Его стоит относить к коммерческому, так как большая часть людей будет искать подрядчика на выполнение работ. Но при этом «заказать ремонт в спб» обладает более высоким приоритетом (бывают исключения).

Навигационные запросы

Они могут содержать:

  • Название бренда или сайта

Например, когда люди ищут ваш сайт по его названию. Большая ошибка заключается в том, чтобы не давать рекламу на брендовые запросы. Даже если вы находитесь в топе поисковых систем. Потому что иначе рекламу будут давать ваши конкуренты. И это приведет к тому, что:

  • При брендовом запросе с названием вашей компании потенциальный клиент сразу же увидит в самом верху альтернативные предложения.
  • Представьте, как это выглядит с мобильных телефонов. До ссылки на ваш сайт еще нужно пролистать!

Нет, не надо давать такую фору конкурентам. Используйте брендовые запросы. Для вас они будут стоить недорого.

Информационные запросы

Это наиболее интересный вариант, потому что тут можно найти дополнительных клиентов или «слить» бюджет.

Примеры:

  • Какой натяжной потолок выбрать
  • Директ или Adwords плюсы минусы
  • Типы настольной игры каркассон

Во всех этих запросах пользователь не собирается совершать покупку прямо сейчас. Он еще собирает информацию. Но его можно сделать клиентом, если вы поможете ему собрать информацию, а затем привяжите к себе с помощью:

  • Рассылки
  • Ремаркетинга
  • Подписки на блог

Он будет помнить о вас. И есть вероятность того, что когда дело дойдет до совершения заказа, он вспомнит первым делом именно про ваш магазин.

Бонус-совет

Старайтесь выделять в отдельную кампанию ярко выраженные коммерческие запросы:

  • Купить…
  • Заказать…
  • … с доставкой

Ставкой по таким фразам лучше управлять отдельно от остальных, так как конверсия по ним обычно выше.

На этом все. Увидимся на следующей недели!

06 мая 2017, Реклама в интернете

Понравилась статья? Читайте еще

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу